В тройку лидеров по итогам короткой программы вошли: Ами Накаи (Япония), Каори Сакамото (Япония) и Алиса Лю (США). Аделия занимает пятое место с 72.89 балла. Так, стало понятно, что Петросян выступит в сильнейшей разминке уже в четверг.
Прокат российской спортсменки прокомментировал Даниил Глейхенгауз, оценив ее выступление и удивительное спокойствие. «Было волнительно, но я в какой-то момент почувствовал ощущение, что я на самом деле так скучал по этому. Адреналин, который ты испытываешь на Олимпийских играх, ты его, к сожалению, больше нигде не испытываешь. И я в целом могу сказать, что скучал именно по этим эмоциям и по этому состоянию.
Не могу сказать, что было как-то совсем безумно нервно. И Аделия была достаточно такая спокойная, радостная. Она даже до выхода сначала нас немножко напугала тем, что она говорит: «Я вообще не нервничаю». Я говорю: «Нет, ну, наверное, все-таки чуть-чуть-то надо, это полезно», — сказал хореограф во время трансляции.
Этери Тутберидзе к журналистам пока не выходила и своего мнения публично не озвучила. По словам источников, сразу после выступления ученицы тренер не смогла сдержать слез гордости — напряжение было колоссальным.
Сама Аделия действительно была очень спокойна: она даже была удивлена отсутствием волнения из-за Олимпиады. «Это был тот случай, когда я не переживала. Я, наоборот, переживала, что не переживаю. Мама даже сказала — ты волнуйся-то хоть чуть чуть! Но я рада, что это не отразилось на прокате», — отмечала она в разговоре с Лизой Туктамышевой.
Впереди — произвольная программа, которая пройдет 19 февраля. Глейхенгауз уже рассказал о выбранной тактике на решающий прокат.
«Посмотрим, как завтра будет, потому что все-таки, если мы хотим подниматься, а нам придется в любом случае с этими баллами подниматься в турнирной таблице, то надо желательно сделать два четверных тулупа.
Но мы все равно будем смотреть от ее состояния, от того, как он будет получаться. Может, пойдем и в один. То есть нет такого, что из-за того, что надо, мы будем заниматься сумасшествием. Будут два тулупа, пойдем в два. Не будет двух, пойдем в один», — в эфире Okko.
