Поклонники были неприятно удивлены новостью о развале звездного союза. Ведь артисты прожили вместе много лет, производили впечатление крепкой семьи. Надя и Игорь уверяют: поводом для расставания является не предательство, между ними попросту пропала страсть.
«Проблем в отношениях не было. В период ковида мы три месяца просидели в однушке, у меня ни на минуту не возникла мысль, что она мне надоела. Мы прекрасно провели время. Но есть некоторые моменты, когда несостыковки — и глобальные. Рост в медийном плане у меня пошел после развода. Я занялся собой. А до этого как будто и дома был продюсером Нади. Наши отношения стали существовать в ранге «коллеги», — откровенничал Игорь с Идой Галич в шоу
Несмотря на мирный развод, экс-супруги старались не пересекаться в работе и в компании друзей. Восстановить общение им удалось только спустя длительное время. Джабраилов с теплотой вспоминает, как они вместе провели корпоратив.
«Никогда не было мысли о том, чтобы воссоединиться?» — спросила комика Ида Галич. «Я сам инициатор развода. И надо всегда помнить, почему ты это сделал. Поддаться слабости, ностальгии… Я просто не смогу поступить с ней так во второй раз. Если я снова уйду, это будет для меня непоправимо. Я два года переживал. Есть вещи, которые нельзя исправить», — признался 33-летний артист.
Напомним, что в паре Джабраиловых известной поначалу была только Надя. Только после развода Игорь решил чаще появляться в кадре как отдельная творческая личность, а не только как продюсер «Женского стендапа». При этом артист уверяет: у него никогда не было ревности к успеху бывшей жены.
Джабраилов продолжает следить за карьерой Нади, даже несмотря на ее откровения о личной жизни в выступлениях.
«Честно скажу было неприятно, когда она рассказывала, что ходила на свидания. Но это не боль. Да, ушел сам, но так работает собственничество. Я желаю ей настоящего счастья», — сказал комик.
Сейчас Игорь в статусе свободного мужчины и мечтает о создании новой семьи. Однако не отрицает, что после развода примерил роль сердцееда.
«У Нади есть монолог, в котором она говорит о том, как после развода мне начали писать: „Ты что развелся? Может, кофе попьем?“ Ушел ли я в отрыв? Был период. Но мне надоело. Холостяцкая разгульная жизнь — не мое», — улыбнулся он, подмигнув в камеру.