Данный материал создан и распространен иностранным средством массовой информации «Холод», выполняющим функции иностранного агента.
Как оказалось, Марина и ее избранник давно не вместе. Бывшие супруги поддерживали связь, но только ради общих детей.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
«Мы разведены почти три с половиной года. Он работает на RT, и мы в достаточно нормальных отношениях были, общались по поводу детей — если надо забрать, что-то сделать, принести-унести. Общались сообщениями в мессенджере, я могла и позвонить. А после протеста он прекратил со мной всяческое общение, поэтому не могу узнать, что он от меня хочет. Я и дом детям сразу после протеста отписала, чтобы на мне никакого имущества не было. Я не знаю, что он хочет, я в шоке», — поделилась 43-летняя Овсянникова с представителями прессы.
Марина предполагают, что на бывшего мужа негативно повлияли его коллеги, в частности, главред RT Маргарита Симоньян. Правда, доказательств у блондинки нет.
«Как узнала о суде? Адвокаты прислали мне скрин искового документа. Спросили, мол, что вы на это скажете. Я ответила, что у меня такой же шок, как и у них. Пыталась как-то разузнать, что происходит, но человек не отвечает ни через сына, ни лично. Думаю, он по природе ленивый человек, и его просто загнали в угол», — предполагает Овсянникова.
К слову, после скандального поступка на Первом канале от журналистки буквально отвернулись ее близкие и даже мама. Несмотря на это, Марина считает, что сделала все правильно. «Я патриотка, мой сын — еще больший патриот. Мы точно не хотим уезжать, никуда не хотим эмигрировать. Я нахожусь у друзей, скрываюсь. Мы все останемся в России. Мама все еще пребывает в состоянии шока, она измотана. Сын упрекнул меня в том, что я разрушила жизнь всех членов семьи, но у него и так непростой возраст... Мы продолжаем разговаривать друг с другом, но мне очень тяжело морально, я застряла между двумя фронтами. Семья не поддерживает меня должным образом», — откровенничала она недавно.
Фото: кадр из передачи