Самая знаменитая семья страны всегда в центре внимания, кажется, мы знаем о них все: где Алла и Максим живут, как отмечают праздники, куда ездят отдыхать и кто входит в их ближний круг. Когда на свете еще не было малышей Лизы и Гарри, Максим много времени проводил с детьми старшего брата Дмитрия. Сейчас 16-летний Никита учится в престижном колледже St Edmund’s school в Лондоне, Максим скучает по нему, часто созванивается. А с младшими – 9-летней Алиной и 5-летним Гришей – продолжает встречаться и балует подарками. Он всегда охотно рассказывал об их успехах, бывало, даже выводил на сцену в телевизионных программах. Однако семья брата – не единственная родня артиста. На Украине живут его родственники по материнской линии, а на Урале – по отцовской.
Увидеть Примадонну
Цыганский табор с песнями и плясками, накрытые на свежем воздухе столы для родных и друзей… В августе в замке деревни Грязь пышно отмечали
50-летие Дмитрия Галкина. Среди гостей был и двоюродный брат Максима, 35-летний Павел Шаров из Днепропетровска. Он впервые увидел Лизу и Гарри, подержал их на руках. «Павлик не раз гостил у Максима и Аллы Борисовны, я очень рад, что они продолжают общаться с моим сыном и очень близки, – рассказывает «СтарХиту» 66-летний дядя артиста Юрий Шаров. – Я, к сожалению, приехать в Москву тогда не смог, работал на научной конференции во Львове». Юрий Павлович – профессор, заслуженный деятель науки и техники Украины, трудится в Академии государственного управления. У него со знаменитым племянником общее хобби – горы. «Правда, Максим предпочитает отдых в Куршевеле или Альпах, где катается на лыжах, а я занимаюсь горным туризмом, – продолжает дядя Галкина. – В 2010 году взобрался на Эльбрус и очень этим горжусь. Максим тоже был за меня рад». Шаров всегда в курсе последних событий в семье племянника. «О новостях из жизни Максима я узнаю всегда непосредственно от него, мы часто на связи, а за тем, что пишут в Интернете, принципиально не слежу, – говорит он «СтарХиту». – У нас замечательные, теплые, семейные отношения. Алла Борисовна несколько раз тоже гостила у нас вместе с Максом. Мы часто созваниваемся, поздравляем друг друга с праздниками. Правда, стали реже видеться – с тех пор, как в 2011 году ушла из жизни моя жена Ирина, которую Максим считал второй мамой».
Ирина Григорьевна – сестра мамы Галкина, Натальи Григорьевны. Обе в свои последние годы пытались побороть тяжелую болезнь, благодаря заботе Максима проходили курсы лечения в клиниках Израиля. Натальи Григорьевны не стало в 2004 году, а Ирины – спустя 7 лет. Артист приехал в Днепропетровск попрощаться с ней, взял на себя все расходы, связанные с похоронами. В последние годы у Шаровых он не бывал, предпочитает звать родных к себе, в Москву.
В украинской родне Галкина артистов нет, там все больше по научной части. Мама Максима была кандидатом физико-математических наук. Тетя – кандидатом технических наук. А его двоюродный брат Павел Шаров защищал кандидатскую в области астрономии и физики, но забросил науку, увлекшись программированием. Через несколько лет, по словам его друга детства Максима Олещенко, сделал «крутой сайт» немецкой IT-компании
Java. «Вообще Пашка – человек закрытый, но с Максимом у него с самого детства сложились доверительные отношения, – говорит Олещенко.
– Галкин приезжал к нам в Днепропетровск, мы вместе играли во дворе. Тихий, спокойный мальчик, без понтов, хотя в то время его отец уже был большой шишкой (Александр Александрович был генерал-полковником Советской Армии. – Прим. «СтарХита»). Таким я его и запомнил. Последние 15 лет мы не виделись, хотя Максим и Алла Борисовна не раз бывали у Шаровых в гостях. Кстати, когда в Днепропетровске узнавали, что они приехали, у дома чуть ли не полгорода собиралось – посмотреть на Примадонну и знаменитого земляка…»
Тренировался на дедушке
Чаще, чем на Украине, Галкин бывает в Челябинске, где тоже живут родственники – семья сестры его бабушки Натальи, папиной мамы. Зинаиду Егоровну и ее мужа Андрея Андреевича Брейтенбьюхера Максим называл «бабулечкой и дедулечкой». В детстве, когда с родителями приезжал к ним в
гости, пробовал их изображать, пародировать, получалось похоже.
«Я видел Макса полгода назад: встретил его в подъезде, он со мной вежливо поздоровался, – рассказывает «СтарХиту» сосед Брейтенбьюхеров Сергей. – В руках был букет, на плече – сумка, одет неприметно, и не скажешь, что звезда. У него тогда был концерт в Екатеринбурге, вот и заехал проведать
Андрея Андреевича. Помощники его часа три-четыре внизу ждали. Тети Зины-то вот четыре года как нет. А старик – молодец! Хотя несколько месяцев назад слег, не выходит из дома. 95 лет все-таки, возраст дает о себе знать…» За «дедулечкой» ухаживает единственная дочь Раиса, она и сама уже на пенсии. Они обитают в скромной двухкомнатной квартире на окраине города. Внук Брейтенбьюхеров Андрей с семьей живет отдельно, он предприниматель в области нефтяной промышленности. «Рая смотрит все передачи с Максимом, при встрече о нем с теплотой рассказывает, видно, что любит очень, – продолжает Сергей. – А как рада была, когда у него детки родились! Максим о родных не забывает. Финансово помогает, всегда оставляет деньги, когда приезжает в гости. А пару лет назад Андрею Андреевичу понадобилось несколько операций на глаза – была угроза ослепнуть, – и Макс полностью их оплатил».