Светлана Немоляева и Александр Лазарев более 50 лет прошли рука об руку, только смерти удалось разлучить их. Впрочем, за столь долгую семейную жизнь между влюбленными вспыхивали скандалы.
Один из них разгорелся после съемок Лазарева в фильме «Еще раз про любовь». Актер настолько вжился в роль, что даже Немоляева практически поверила в его чувства к другой женщине, а распространяемые сплетни подливали масла в огонь. Звезда театральных подмостков признается, что первое время не могла видеть эту киноленту и ненавидела ее всей душой.
«Я один раз посмотрела и сказала: „Ну все, хватит. Они без конца целуются“. Прошло довольно много времени, а потом, картина все время была на экране. Я смотрела-смотрела и абстрагировалась», — делится она в передаче «Эксклюзив» на
Светлана Владимировна признается, что довольно часто закатывала скандалы. «Виноватой всегда в ссорах и наскоках была я. Он подходил, просил прощения», — вспоминает она о супруге. Впрочем, доставалось и сыну.
Сейчас 86-летняя Немоляева жалеет о том, что не уделяла ребенку достаточно внимания и корит себя за слишком активную творческую деятельность. Несмотря ни на что, младший Александр Лазарев пошел по стопам известных родителей и тоже выбрал карьеру актера.
«Если бы начать жизнь сначала, я бы Шурика по-другому воспитывала: и прощала, и старалась больше понять, объяснить, выслушать. А мне не хватало терпения, потому что надо бежать в театр на репетицию. Так не годится», — рассуждает она.
Стоит отметить, в некоторых случаях постоянная занятость шла лишь на пользу. Немоляева заверила, если бы ее не стали активно занимать в театре, то смерть любимого мужа она могла бы не пережить. «Я сразу ушла в работу. Для меня она была спасением. Это очень тяжело было пережить, потому что не было момента, не связанного с ним. Все было вновь: и отсутствие его в квартире, в театре», — вспоминала Светлана Владимировна.
Напомним, актеры поженились в 1960 году. От пышного торжества молодые люди отказались из-за отсутствия денег — средств не хватало даже на покупку обручальных колец. Ювелирными украшениями супруги обзавелись лишь спустя пять лет.