В первых сериях документального фильма Netflix «Гарри и Меган» герцог и герцогиня Сассекские поделились подробностями жизни при дворе. Маркл заявила, что ей было трудно соблюдать официальный дресс-код на мероприятиях. Традиции Виндзоров же обязывали следовать устоям, которые формировались на протяжении многих лет.
«Я бы подумала: «Стоит ли мне носить эти серьги? Это британский дизайнер? Я только что заказала это онлайн, это подойдет? Подождите, бирка все еще на мне, снимите бирку! Насколько я понимаю, вы никогда не можете носить тот же цвет, что и Ее Величество, если проводится некое групповое мероприятие. Вы также не можете носить одежду того же цвета, что и один из других старших членов семьи, — объяснила Меган.
Гарри признался, родственники были удивлены, что он смог очаровать столь красивую и умную девушку. Однако никто не воспринимал его увлечение киноактрисой из США всерьез. «О, она американская актриса — это ненадолго», — вспоминает слова членов семьи принц. Знакомство Меган с принцессы Уэльской Кейт Миддлтон и вовсе было неловким. Жена принца Уильяма холодно приняла избранницу Гарри.
«Когда Уилл и Кейт пришли на ужин — я встретила ее впервые — помню, что я была в рваных джинсах и босиком. Но тут же кинулась ее обнимать. Меня не поняли. Я всегда любила обниматься, но не понимала, что это действительно раздражает многих британцев. Думаю, я очень быстро начала осознавать, что здесь формальности выполняются и внутри. И эти формальности относятся к обеим сторонам. И это было для меня неожиданностью», — рассказывает 41-летняя Меган.
Маркл поделилась, что накануне свадьбы с принцем у нее произошел конфликт с отцом. Томас заключил сделку с фотографом Джеффом Райнером, чтобы продать снимки прессе. В результате, была сделала серия постановочных фото, где Томас якобы готовится к торжеству. Меган не могла поверить, что родственник мог поступить так с ней.