44-летняя Виктория Боня поделилась роликом, в котором демонстрирует подаренное ей кольцо с крупным бриллиантом. Звезда реалити удивлена и образовала одновременно. В подписи к публикации она оставила пространный комментарий.
«Мне уже давно снятся вещие сны. Вчера ночью снились бриллианты — и вот сегодня я получаю это кольцо. В моей вселенной все работает именно так!» — написала Виктория.
Подписчики поздравили экс-участницу «ДОМа-2» с помолвкой. Некоторые же напомнили, что ее жених все еще состоит в законном браке и даже венчан.
«Хотелось бы сказать: „Браво, молодец“. Но на чужих несчастьях построить счастье не получится. Разве это нормально развести мужчину и разбить семью, а потом сидеть и ловить кайф? Это ужас! Такой себе, конечно, пример», — негодуют пользователи Сети.
Другие посчитали, что о свадьбе говорить пока рано. Мол, Виктория попросту делает прогрев предстоящих мероприятий, где она будет говорить о неких вибрациях вселенной.
Есть и тек, кто вообще сомневается в том, что у Бони есть жених. Якобы Гасанов попросту договорился с теледивой о совместном пиаре. Тем временем пока еще официальная супруга бизнесмена обвиняет звезду реалити в развале семьи. Виктория подтверждает, что всегда знала о статусе Руслана.
«Когда мы познакомились, он был женат. Мы просто общались как друзья, виделись несколько раз в общей компании. Через полгода он спросил меня: „Если бы я не был женат, ты бы выбрала меня?“ Я ответила, что не могу дать ответ на такой вопрос человеку, который в отношениях. Я не хотела никого подталкивать, для меня было важно, чтобы человек сам принял решение!» — делилась Боня.
Неизвестно дойдет ли новая романтическая история Виктории до бракосочетания. Еще два года назад, также в декабре, теледива хвасталась помолвочным кольцом. Спустя год она объявила о расставании с тайным женихом.
К слову, Гасанов — не первый избранник Бони, который значительно моложе ее. Так, в 2019-м она закрутила интрижку с 23-летним бойцом смешанных единоборств Хусейном Асхабовым, в двумя годами ранее встречалась с 20-летним Алленом Джефри Бейером.