У Киркорова любимчиком с самого начала был Белый орел (и, конечно же, Змея). Можно сказать, что между двумя артистами возникла химия — они шутили, а также активно общались друг с другом во время выступлений. Интересно, что если личности других героев более-менее понятны и вертятся вокруг одних и тех же персонажей, то Белый орел бы загадкой с самого начала.
Чаще всего судьи говорили, что гордым Орлом может быть Кирилл Туриченко. Но затем стали появляться и другие версии, такие как Сергей Глушко, Игорь Верник, Камиль Ларин и даже Никита Джигурда.
Несмотря на блистательное исполнение хита Андрея Губина «От рассвета до заката» Белый орел все же попал в номинацию и в финале стоял перед судьями вместе с Неваляшкой. И хоть Киркоров с самого начала подначивал жюри, чтобы они спасали Орла, все судьи отдали голос за Неваляшку (к слову, от версии, что там скрывается Гальцев все плавно переместились к тому, что там Пьеха).
Когда же Белый орел снял маску, то у Регины вырвалось: «Ни одного раз мы даже близко не подошли к этой версии». Оказалось, что это был… Марк Тишман. Нужно было видеть лицо Филиппа Киркорова в этот момент — похоже, он удивился даже больше, чем когда Пингвин снял маску.
Тишман признался, что все выпуски говорил чужим голосом, а также ходил на полусогнутых ногах, чтобы ввести жюри в заблуждение.
«А после я просыпался ночью из-за боли! Но, Филипп, спасибо тебе за спасение в прошлой программе. Спасибо, что дал станцевать. Я ведь ни разу не спел своим голосом, все время чужими», — заявил Тишман в эфире НТВ.
Фото: пресс-служба НТВ, кадр из шоу «Маска»