Отношения главных героев развивались стремительно: вот Катя и Леха только познакомились, и парень тут же зовет девушку замуж! Чуть позже она ответит согласием, но сделает это в силу ряда причин. В итоге дочь олигарха все-таки влюбилась в простого парня, и их фиктивный брак стал настоящим.
В сериале не обошлось без пикантной сцены, и в недавнем прямом эфире 23-летняя звезда рассказала, как проходили эти съемки. «Конечно, я стеснялась, потому что огромное количество людей стоит за кадром, я даже выходила и просила, пожалуйста, выключите все плейбэки, не подсматривайте. Просто, чтобы было какое-то раскрепощение и можно было находиться в моменте. Многие актеры сейчас, наверное, скажут, мол, это часть нашей профессии. Ну, просто мне так комфортно.
Я попросила оставить только режиссера, операторов — и вот мы с Сережей вдвоем. Многие спрашивают, происходит какая-то романтика, когда постельную сцену снимаете? Слушайте, там так все досконально было выверено: здесь сначала так, потом ложитесь, переворачиваетесь, волосы должны упасть так, сюда должна пойти рука, сюда ее опусти, это открой, это закрой. Мы думаем только об этом. Конечно, ни о каких чувствах речи не идет», — призналась она.
«Ника выгнала всех со съемочной площадки, — подтверждает 29-летний Сергей. — Сказала, здесь может остаться только режиссер, оператор. В начале было действительно четыре человека, плюс мы. Как наш продюсер говорит, все то видели в любом случае. Но все равно, когда кто-то похихикивает, эта энергия идет — неправильно, интимность пропадает. А режиссер и оператор не будут заниматься хихиканьем, они делом заняты».
Также блондинка поведала, что ее смутил и еще один момент в ходе рабочего процесса. «Я беру чайник в дубле, начинаю пить, — а мы же не можем остановиться, — и понимаю, что пью какой-то осадок. А это, оказывается, реквизиторский чайник, и его уже сто лет никто не чистил, не пил из него. И весь осадок мне в рот! Мне надо говорить фразу, а я не могу это проглотить. Кошмар! Я говорю, стоп, не могу, не могу… Режиссер такой: „Вы что?! Идите срочно мойте чайник, кипятите, потому что актриса из него пить не может. Ровно через две минуты приносят этот чайник, говорят, прокипятили. Я потрогала — он просто ледяной! Говорю, вы что, прикалываетесь? Как вы его прокипятили? Они говорят: „Да мы его залили спиртом“».