Поговаривали даже о предынсультном состоянии молодой вдовы. Но Никас Сафронов, который говорил с Белоцерковской во время церемонии прощания с Грачевским, утверждает, что все разговоры о болезни беспочвенны.
«Это не совсем так. Она, конечно, сильно переживала, но на поминальном вечере уже стала оттаивать, ведь у нее есть сын. Катя говорит: «Ради Филиппа я готова жить дальше». Конечно, если бы не было сына, она бы «была готова лечь в могилу». Так она говорит. Она молодая, здоровая. Действительно, он (Грачевский — прим.ред.) делал многое, чтобы украсить ее жизнь. Она приняла эту любовь по-настоящему, как первую и единственную, была влюблена в своего мужа. И сын дает ей силы для жизни. Надеюсь, что все будет нормально», — поделился Сафронов.
Вдова Грачевского планирует организовать вечер памяти Бориса Юрьевича, собирает фото- и видеоматериал. «Я тоже даю фотографии, где мы на разных мероприятиях с Грачевским. Думаю, что все будет нормально. Екатерина, конечно, чувствовала себя очень плохо и «хваталась за сердце». Еще бы! Она же пережила огромный стресс, не готова была к такому исходу. Ели бы не коронавирус, то даже несмотря на онкологию, которую Боря пережил, все бы наладилось. Он бы прожил еще лет 20-25. Смог бы поднять сына и воспитать его», — отметил Сафронов.
Маленький сын Белоцерковской пока находится с няней. Вдова артиста боялась, что мальчик заболеет коронавирусом и изолировала его. Напомним, Екатерине удалось навестить супруга, когда он был уже в медикаментозной коме, и попрощаться с ним.
По материалам «Пятого канала»
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)