Ранее 68-летний Сафронов шокировал известием, что никто из наследников не получит его трехэтажный пентхаус, который оценивается в семь миллиардов рублей. «Основное намерен оставить государству — квартиру, книги, картины. Пикассо, когда ушел, три института распределяли его наследство, а Шагал все разделил при жизни. У меня почти пополам: с одной стороны я написал завещание, с другой, хочу, чтобы квартира досталась городу. Это вопрос сохранения наследия», — утверждал звезда в программе «Когда все дома» на канале «Россия 1».
Никас Степанович объяснил, почему принял неожиданное решение. «Во-первых, они разбазарят, это яблоко раздора. Во-вторых, дети все-таки росли не совсем со мной. Всего семеро детей. Но есть Лука, близкий мне человек, который, кстати, поддержал меня в том, чтобы оставить это как дом-музей», — отметил он в шоу «Звезды сошлись» на НТВ.
И все же художник переживает о судьбах внебрачных детей, поэтому обратился к тем, кто еще не заявил о себе. «Мне очень важно, чтобы наконец объявились все наследники, потому что я все равно хочу им что-нибудь оставить хотя бы финансово. У меня же есть какие-то сбережения. Часть, может быть, останется на фонд, а основная пойдет наследникам», — раскрыл многодетный отец.
Сафронов уверяет, ему не все равно на женщин, с которыми виделся всего лишь раз. «Я же все-таки встречался, может, один день, неделю, но я имею к ним отношение. И я как раз более спокоен. У меня никто ничего не требует, как от Серова, просто просят, могу ли я их усыновить или подтвердить, что я их. Есть закрытые, которые нигде никогда не появлялись, обращались — я шел. Считаю, что нельзя обижать никого», — добавил он.
Александр Серов, которого упомянул художник, напротив, негативно настроен по отношению к появившимся наследницам. «Я не считаю их своими дочерьми. Все это игры их мам для того, чтобы пропиарить себя. Ну что за безобразие — появляется человек 35 лет спустя и говорит, вот твоя дочка. Вторая появляется через 32 года, а никто не знает деталей! Чем больше я буду оправдываться, тем меньше мне будут доверять и верить», — возмущался певец в студии шоу.