Как оказалось, Сафронов попросту боится, что потенциальная супруга после развода может развернуть охоту за его имуществом.
«В моей жизни есть девушка. Но она не претендует на статус моей жены. Во всяком случае, пока. Сейчас брак для меня является чем-то неразумным. Жениться, чтобы через пять лет громко разводиться — и все обсуждают, как у меня пытаются отсудить квартиру и деньги?! Лучше просто с кем-то встречаться — проблем меньше. Я был женат два раза, ни к чему хорошему это не привело.
Художник женат на искусстве: мне этого достаточно. У меня большая семья: дети, братья, сестра… Зачем мне еще и жена? Кроме того, свою квартиру я хочу завещать городу, чтобы после моего ухода здесь открыли музей. А супруга может не согласиться с моим желанием — и оставит все себе. Так что тема брака для меня закрыта», — заявил 67-летний Никас Степанович в беседе с журналистами.
А ведь еще недавно ходили слухи, мол, свадебное торжество художника состоится в июле. Сафронову пришлось разочаровать тех, кто ждет его бракосочетания.
«Все разговоры о моей грядущей свадьбе — глупость. За последние лет 10 я никому не делал предложения. Все те, на ком я хотел жениться, уже умерли. Обещаю: если я надумаю поставить штамп в паспорте, то вы станете первыми, кому я сообщу об этом», — заверил он.
К слову, Никас Сафронов считается сегодня завидным холостяком — помимо приличных сумм на банковских счетах, у него есть квартира в центре столицы площадью в 1000 квадратных метров, стоимость которой несколько лет назад составляла 70 миллионов долларов. Жилье больше походит на музей, ведь в нем есть много антикварных вещей — к примеру, стол Наполеона, кровать Марии-Антуанетты.