Никас Степанович пытается уговорить наследника взяться за себя, но это у него плохо получается.
«Конечно, я, как отец, сильно переживаю за здоровье Луки. Вижу, как ему тяжело ходить, как он задыхается. И знаю, что такой вес не самым лучшим образом отражается на всем его организме. Но Лука — взрослый самодостаточный мужчина, который сам зарабатывает себе на жизнь и строит ее так, как хочет. И я не имею никакого права оказывать на него давление и заставлять худеть. Наши отношения с ним всегда строились на принципах взаимного уважения. Я уважаю его выбор быть полным, хотя и не согласен с ним.
Разумеется, я постоянно веду с Лукой беседы о том, что он должен задуматься о своем будущем и взяться за свой внешний вид, но делаю это исключительно в виде добрых советов, но никак не категорического давления. Надеюсь, что Лука в итоге прислушается ко мне и сядет на диету под присмотром хороших врачей. Что он найдет в себе силы на то, чтобы привести свой вес в норму. Знаю, что при его колоссальном весе это сделать невероятно трудно, но я верю в своего сына», — поделился 66-летний художник в беседе с журналистами.
В чрезмерной полноте 31-летнего сына Сафронов умудряется видеть что-то позитивное. Так, художник может не беспокоиться о том, что у Луки отсутствует аппетит.
«Кстати, хочу заметить, что Лука впервые за долгое время вдруг так резко прибавил в весе. Санкции недружественных стран так повлияли! На примере Луки мы видим всю их несостоятельность. По задумке недругов наши люди должны были страдать от голода. Но с введением ограничений и после ухода из нашей страны разных фастфуд-компаний и западных производителей продуктов питания россияне не стали питаться хуже. А некоторые, судя по Луке, даже лучше. Могу этому только порадоваться!» — признался Никас Сафронов в интервью
Фото: Legion-Media, соцсети