Никита Джигурда надеялся получить многомиллионное имущество покойной подруги, бизнесвумен Людмилы Браташ, еще полгода назад. Однако эпатажному актеру не удалось осуществить задуманное — сестра Людмилы делала все, чтобы это дело затянулось на неопределенной срок. Светлана Романова добилась своего: Джигурда до сих пор не вступил в наследство.
Однако артист, который доказал свою непричастность к смерти Людмилы, настроен решительно. По словам Джигурды, он будет ждать столько, сколько понадобится. «Думаю, дело надолго не затянется, и уже летом станет точно известно, кто является главным претендентом на имущество Браташ. Романова может быть причастна к смерти Людмилы Браташ. Во Франции уже завели уголовное дело», — уверенно заявил он в беседе со «СтарХитом».
К слову, сейчас Никита находится в Франции вместе с Мариной Анисиной и детьми. Осенью пара планировала сыграть свадьбу во второй раз, однако торжество пришлось отложить из-за судебных тяжб, связанных со смертью и наследством Людмилы Браташ. Возможно, праздник пройдет уже летом.
«Наша свадьба с Мариной будет апофеозом победы в этом нелегком деле, — рассказывал скандальный артист. — Хотим устроить пышное торжество за границей — в одном из старинных замков Шотландии — здесь проживают мои родственники, либо в Дании. Обязательно проведу прямую трансляцию в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) или по телевидению. После этого буду настаивать на третьем ребенке. Думаю, Марина не будет против».
Что касается Романовой и Куронова, то пока они не комментируют историю с судами и предпочитают сохранять нейтралитет.