Полгода назад крестную маму семилетнего сына фигуристки Марины Анисиной и артиста Никиты Джигурды нашли мертвой в московской квартире. Эта история наделала много шума, и до сих пор ряд моментов остается невыясненным. Никита Джигурда с самого начала заявил, что считает виновными в смерти подруги Людмилы Браташ ее сестру и водителя.
Вокруг наследства 56-летней владелицы компании элитных авиаперевозок «Эль Эйр» развернулась борьба. «Нам поступают угрозы от неизвестных лиц, – рассказывает «СтарХиту» Никита. – Чтобы обезопасить жену и детей, я отправил их за границу. Марина, сын Мик-Анжель Крист и дочь Эва-Влада – граждане Франции. В Париже они обратились в полицию, и к ним приставили несколько охранников-федералов. Мне же надо собрать в Москве документы для суда к 4 октября, доказать на нем, что наследство принадлежит мне и моей семье».
У Джигурды есть личный телохранитель, но этого ему показалось мало. Маг Иван Шабанов по прозвищу Жрец помог Никите и провел обряд в его доме, а еще подарил оберег – ведический кинжал.
Вилла, где располагается центр, находится в 70 км от греческого горнолыжного курорта Парнас. «Мы с Мариной и Люсей много путешествовали в поисках места для проведения обрядов и остановились на нем, – продолжает артист. – В школе преподают философию, медицину, оккультные практики, греческие обряды. Она уже работает, но там еще идет ремонт, а это дорого. Вилла стоит в отдельном городке, где живут только миллионеры, и должна соответствовать уровню. В соседних горах есть храмы, где проводятся службы, а вскоре состоится закрытый фестиваль – он будет элитарным: зеркала, свечи, портал, по которому мы будем вызывать души умерших. Это и будет моей деятельностью».