На протяжении нескольких месяцев идет ожесточенная борьба за наследство умершей при загадочных обстоятельствах бизнесвумен Людмилы Браташ. По одной из версий завещания около миллиарда рублей должно достаться эпатажной паре – Никите Джигурде и Марине Анисиной. Однако сестра предпринимательницы Светлана Романова считает, что актер подделал документы и не имеет права претендовать на имущество. Второй день в программе «Пусть говорят» гости в студии пытаются разобраться, кто прав в этой истории.
Сегодня поддержать Никиту Джигурду пришел его приятель Бари Алибасов. Он пытался понять, почему у Людмилы Браташ было неприязненное отношение к сестре. Однако женщина не смогла ответить на этот вопрос, так как гости в студии решили говорить одновременно, пытаясь высказать свою точку зрения.
Никита постоянно возмущался реакцией собравшихся и пытался доказать всем свою невиновность. Алибасову пришлось даже утихомирить своего приятеля, чтобы продолжить нормальное обсуждение проблемы в программе.
Светлана предположила, что все бумаги были написаны под диктовку, однако эксперты предположили, что у сестры нет доказательств для таких громких заявлений.
В студии появился экстрасенс Зираддин Рзаев, чтобы пролить свет на эту историю. Он знаком с эпатажной парой с 2008 года. Медиум сообщил, что разговаривал с Мариной Анисиной, которая ему призналась в существовании оригинала завещания. Однако мужчина не мог нормально говорить, так как Никита Джигурда бродил по студии и хвастался, что он лауреат международных премий, поэтому ему должны доверять. Зираддин сказал, что знает, чем закончится это дело, но не станет говорить, так как не хочет занимать чью-либо сторону в этом конфликте. Спустя время Рзаева вынудили сообщить о предчувствии и он признался, что суд займет сторону сестры Браташ.
Гости в студии также вспомнили, что Никита Джигурда обвиняет водителя Браташ Дмитрия Куронова в смерти начальницы. В качестве аргумента артист говорил о том, накануне мужчина приходил в дом его подруги. Дочери водителя рассказали, что он работал у бизнесвумен на протяжении 22 лет. Девушка не понимает: если завещание было написано в 2010 году с просьбой оградить ее от Куронова, почему Браташ не уволила в таком случае своего подчиненного.
Артист предположил, что водитель колол Людмиле наркотики, поэтому Никита ничего не мог с этим поделать. Однако девушка рассказала, что, по словам ее отца, Браташ собиралась писать заявление в полицию на Джигурду, так как у нее пропадали вещи.
Когда в студию вошла супруга водителя Куронова, Джигурда начал свистеть, чтобы не дать возможность говорить женщине. Не обращая внимание на Никиту, женщина сообщила свое видение ситуации. По ее версии, Людмила никогда не употребляла наркотики. Никита считал слова женщины бредом, нецензурно ругался, продолжал свистеть и расхаживал по студии, попутно споря с экспертами. Джигурда хвастался, что его жена - олимпийская чемпионка, а любовницей была богатая бизнесвумен, то есть Людмила Браташ.
Адвокат, представляющий интерсы Джигурды и Анисиной, рассказал, что борьба ведется за сумму куда большую, чем 800 миллионов рублей. Он сообщил, что в суд переданы все необходимые документы, чтобы доказать правоту его клиентов. Андрей Малахов сделал акцент на том, что выглядит странным тот факт, что в завещании сделана приписка, чтобы никто не верил водителю и сестре.
В конце программы Никита Джигурда признался в любви своей супруге Марине Анисиной. Он пообещал, что обязательно докажет всем свою правоту.