76-летний Никита Михалков дал интервью священнику Дмитрию Рощину. В беседе с протоиереем режиссер был особенно откровенен и не только из-за статуса собеседника. Мама Дмитрия — звезда советского экрана Екатерина Васильева, а отец сценарист и драматург Михаил Рощин. Когда-то звездный наследник и сам строил актерскую карьеру, близко общался с коллегами по цеху, в том числе с семьей Никиты Сергеевича. Говоря с именитым постановщиком, священник делился и личными воспоминаниями.
«Я помню, мне Анька (дочь Михалкова — Прим. «СтарХита»), когда мы во ВГИКе еще учились, рассказывала: «У нас была традиция: перед сном целовать папе руку». Была такая традиция?» — спросил Рощин. «Это не просто сидел пьяный папа в кресле, а они целовали ему руки, — смеялся Михалков. — Нет, они целовали руку, когда я их на ночь крестил. Я тоже поцеловал тебе руку между прочим! Я же не жалуюсь».
Впрочем, Никита Сергеевич признался, что наказывал наследников за проступки. «У вас очень аскетичные были детские комнаты. Меня прямо поразило: стул, стол… Да, мы так живем. Это было сознательно сделано? Достаточно строго все. Имею в виду не жестко, не зло, а строго», — отметил протоиерей.
Режиссер рассказал, что у него не было определенной системы воспитания детей, кроме той в которой он вырос сам. «Ложь наказывалась очень серьезно. Мама говорила: «Думать про меня можешь что хочешь, но говорить не смей». У нас никогда не было этого «люблю», хотя, наверное, хотелось и мне тоже хотелось. С раннего детства обращение было серьезное. Что ты хочешь спросить? Ну говори… Ты испытывал уважение к себе, что с тобой так разговаривают», — делился Михалков в шоу
Фото: Legion-Media