Никита Михалков в преддверии выхода своей
После этого он сообщил Виктории, что готов снимать ее в кино. Однако ей надо подучиться. Прекрасная незнакомка не сразу решилась изменить свою жизнь. Но в Москве Михалков поспособствовал поступлению девушки. Он поговорил со своим товарищем, соседом и близким другом, ректором Щепкинского училища Борисом Любимовым. «Говорю ему: «Слушай, есть одна девушка. Пока не знаю, насколько она одаренная. Но в ней точно что-то есть, не пропадет. Рискни», - уговорил режиссер. В итоге Викторию приняли сначала на платное отделение, а потом перевели на бесплатное. И в конце третьего курса обучения пришло время съемок.
После первой репетиции Виктории с ее партнером, латышским актером Мартиньшем Калитой, у режиссера еще оставались сомнения. «Она что-то изображает, «гэкает», он читает текст на странном русском, оба трясутся, все вокруг сидят напряженные, переглядываются… Пробуем раз, два, пять…», - рассказывает Михалков. Но несмотря на недоумение съемочной группы, Никита Сергеевич принял решение утвердить обоих. «Просто в их трепетности, в их желании, в их чистоте и наивности я увидел то, что могло стать основой для того, чтобы исполнить главные роли», - объяснил режиссер.
Виктория отметила, что ее родители очень простые люди, и они до сих пор не верят в то, что случилось с их дочерью. «Моя мама – технолог хлебопекарной промышленности, а папа – слесарь-механик. Они далеки от кино», - говорит Соловьева. Родители актрисы родились в один день и в один год, и даже датой свадьбы выбрали свой общий день рождения.