На прошлой неделе страна с замиранием сердца смотрела программу «Прямой эфир», в которой Никита Джигурда обвинил сестру и водителя Людмилы Браташ в ее смерти. По словам артиста, Светлана Романова и Дмитрий Куронов намеренно накачивали бизнесвумен алкоголем, чтобы затем присвоить ее наследство и богатство. Также эпатажный актер продемонстровал в студии завещание, согласно которому именно он, а не родственники женщины, является ее наследником. Столь неожиданное решение он объяснил дружескими отношениями с Людмилой, которая была крестной мамой его сына.
Сегодня в студию «Прямого эфира» пришел водитель Браташ, который попытался не просто оправдаться перед общественностью, но и предъявил Джигурде ответные обвинения. Так, мужчина рассказал, что в новогоднюю ночь Никита был у Людмилы.
Ведущий озвучил список украденных ценностей, в нем числилось множество драгоценных украшений и дорогостоящих старинных вещей.
«Я обнаружил эту пропажу первого января. Вечером, где-то в районе десяти мне звонит охранник и говорит: «Люсю увозят». Я срываюсь и еду туда, поднимаюсь в квартиру, у меня свой ключ был, открываю квартиру, а там неестественная чистота, какие-то свечи стоят, не Людмилины. Я решил проверить сейф, меня что-то замкнуло. У меня был запасной ключ от сейфа. Открыл сейф, он был абсолютно пуст. Я спустился вниз к охраннику, стал названивать Марине Анисиной, Люсе, Джигурде. Трубки никто не брал, потом телефоны стали заблокированы», - рассказал Куронов.
Затем в студии обнародовали запись с камеры видеонаблюдения, на которой видно, что в вечером первого января охранник Джигурды вынес несколько объемных сумок, загрузил их в багажник машины. Потом в авто садится Людмилу Браташ, которую под руки ведут Никита и его помощник. Ранее артист рассказывал, что он тогда повез женщину в больницу, потому что ей срочно требовалась медицинская помощь.
Помимо вопроса о похищенном богатстве Браташ, в программе «Прямой эфир» упомянули и о завещании, которое Джигурда показывал в одном из предыдущих эфиров. Согласно этому документу, артист и его супруга Марина Анисина являются единственными наследниками бизнесвумен, которая завещала им имущество на сумму в 800 миллионов рублей. Сотрудница компании Браташ Ирина Егорова вспомнила 2010 год, когда якобы и было написано то самое завещание. Женщина не поверила, что документ настоящий.
«Людмила дружила с Мариной Анисиной изначально. Они познакомились с ней. Общались, у них были теплые отношения. И с Джигурдой Марина Анисина познакомилась у Людмилы в доме. Она называла его «придурком и нищебродом». Что касается этой записки в завещании «просим не пускать сестру», это не ее почерк. Я проработала с ней 15 лет, и это не ее почерк. Подпись похожа! В принципе, любой сотрудник нашей компании мог ее подделывать, - заявила Ирина. – Это – липовое завещание, просто потому, что Людмила не летала в 2010 году в Америку!»