Путешественник возвращался с работы в МГУ, но неудачно упал. Знаменитого ведущего экстренно доставили в больницу. Врачи диагностировали множественные переломы ребер. Несколько недель зоолог находился в клинике, а затем его отпустили домой, восстанавливаться.
Реабилитация до сих пор не окончена. 86-летний Николай Николаевич рассказал, что одно ребро пробило легкое, из-за чего по сей день приходится ходить с катетером. По словам ведущего, он находится под наблюдением врачей. Доктора регулярно приходят к нему домой.
Травма сказалась на здоровье и привычной жизни Дроздова: пока звезде телеэфиров сложно говорить и дышать. Врачи не дают никаких прогнозов, из-за возраста процесс восстановления может затянуться на долгое время.
«Как говорят, дышать полной грудью у меня не получается. Глубокий вздох пока сделать не могу! А я же люблю петь, но пока об этом остается только мечтать…» — сетует Николай Николаевич.
В целом, ведущий потихоньку идет на поправку. Он рассказал, что боль прошла, температура тела нормализовалась. Сейчас, признается Дроздов, у него получается спокойно поспать и даже катетер не мешает нормальному отдыху.
«Остались только проблемы с дыханием и сутулость. Никак не могу распрямиться. Врачи говорят: перелом сложный, нужно время. Медики мне предложили специальный комплекс упражнений для того, чтобы избавиться от сгорбленности и нормализовать дыхание. Я начинаю их постепенно осваивать. Но это только начало работы. Занимаюсь ими по мере возможности», — делится зоолог.
Напомним, ранее Дроздов рассказывал, что привело к перелому восьми ребер. Он уточнил, что на хрупкость костей повлиял его рацион и недостаток питательных веществ. «Врачи сказали, что в моем организме не хватает калия, натрия и некоторых других важных микроэлементов. Мне капельницы ставят, восполняют», - говорил ученый.
В последнее время здоровье Николая Дроздова вызывает беспокойство у его родных. Летом прошлого года телеведущему стало дурно прямо на съемочной площадке и он потерял сознание. Коллеги вызвали скорую. Бригада медиков быстро привела профессора в чувство.