Есть присказка «одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю…» И она так похожа на то, что творится в звездном семействе Агурбаш. Николай прожил с Анжеликой 11 лет. Но ему хватило двух недель после расставания, чтобы найти новую спутницу!
Все начиналось, как в мелодраме. Он владелец колбасной империи, она популярная певица. Шикарное имение в Подмосковье. Подарки в виде квартир и коллекционных драгоценностей. В 2004-м – самый дорогой подарок: родился сын Анастас. Не жизнь – сказка. «Волшебство» рассеялось в мае этого года, когда Анжелика ушла от мужа, а он в тайне от нее подал на развод. «Я перестала чувствовать себя в этом браке женой и любимой женщиной, –
Дальше были судебные заседания, касаемые развода. Брачный контракт оставил Анжелику, по сути, ни с чем. Но все это время в интервью Николай с упорством рассказывал, что очень переживает разрыв с Анжеликой, что любит, ждет, верит – все наладится. И лишь на прошлой неделе стало ясно: рассказывая про любовь к одной, он планировал романтические ужины и отдых с другой! Почти все лето Николай провел на греческих островах в компании Ольги Поминовой, которая ради него уволилась из банка. Там, в монастыре XVI века, они обменялись кольцами. И теперь помимо прочего Ольга возглавила компанию Агурбаша «Мортадель». Кого же Николай на самом деле любит, спросила у бизнесмена обозреватель «СтарХита» Анна Тупикина.
– Мы познакомились с Ольгой в конце мая. Она спасла меня от депрессии, как ангел-хранитель.
– Николай, но тогда вы еще не были разведены и сейчас перед Богом остаетесь супругами…
– 10 мая я снял обручальное кольцо. А еще через пять дней вызвал к себе адвоката и велел собирать документы на развод. С того дня считаю себя абсолютно свободным человеком. 25 мая мне исполнилось 58 лет, я пригласил на день рождения родственников. Сидим за столом – и тут звонок: «Николай Георгиевич, Сбербанк вас хочет поздравить. Настаивают». Я согласился: «Только на час». Сказал повару, чтобы он нарезал только яблоки и сливы... Депрессия – мне не хотелось никого видеть. Начальник приехал со своим первым замом – Ольгой Викторовной Поминовой.
– И что, это была любовь с первого взгляда?
– Что вы, Аня! Такие женщины меня не привлекали никогда: неприметная, скромная, тихая… Единственное, что я сразу заметил – она похожа на мою маму в молодости. И мне вдруг безумно захотелось ей понравиться!
– Пригласили ее на свидание?
– Ну… Это было не совсем свидание. Должность заместителя руководителя филиала Сбербанка Оля заняла недавно, ей предстояло работать с моим предприятием. И я пригласил ее посмотреть производство. Поинтересовался: «А муж вас отпустит в субботу-то?» – «Я это урегулирую», – ответила она. Утром мы встретились. Так хотелось произвести на нее впечатление… Но я опоздал. Перебирал гардероб минут 40, пока не остановился на лучшем варианте – белые брюки и майка. Машину тоже взял любимую – Bentley. Кстати, с нами ездил мой сын Анастас. Так что он знает Олю с первого дня. Пока мы с Олей ездили по моим владениям (их более 60 гектаров), разговорились. Я еще раз что-то спросил про мужа, и тут она призналась – нет ни мужа, ни детей. И я сказал: «Буду за вами ухаживать!» – «Ухаживайте», – смущенно ответила Ольга.
– Как завоевывали?
– Каждый день звал Олю к себе на обед. Офис ее Сбербанка – через дорогу от моего дома в Королеве, поэтому она спокойно приходила ко мне. Мы сблизились. Через неделю я пригласил слетать на выходные в Сочи. Мы сняли президентский люкс. Отдохнули, развеялись. Еще через неделю слетали в Бердянск. Потом в Эмираты... Потом я собрался в Грецию на все лето, и она уволилась с работы, чтобы не бросать меня. Оля меня лечила, как душевнобольного. Я даже называл ее «моя зеленка». Она часто бывала у меня в доме, хотя, по сути, мы не расставались.
– Если обручальное кольцо вы сняли 10 мая, то что за кольцо у вас на пальце сейчас?
– Понимаете, я горевал. А Оля была рядом, вела мои дела, поддерживала. Она понимала меня, ведь у нее в жизни была такая же личная трагедия. В момент особо острого ощущения потери мы отправились на святой остров Миконос. И там, в монастыре Святого Потапия, обменялись колечками – в знак нашей душевной близости и верности на всю жизнь. Кстати, по возвращении в Москву я принял Ольгу Викторовну на работу вице-президентом по экономике. Она – моя правая рука, имеет право первой подписи и фактически руководит четырьмя предприятиями.
– В интервью вы говорили, что в Греции ждали Анжелику…
– Да, и ждал ее все лето. Даже снял два номера в отеле и Анжелике, и ее маме. Но она передумала. Хотя я специально купил обратные билеты на начало сентября, чтобы 7-го числа, в день десятилетия со дня нашей свадьбы, попробовать все уладить. Я обижен на нее, но понимаю, что наш развод был глупым и необдуманным. Вы знаете, я ведь люблю ее. Одна гадалка сказала, что я через три года женюсь на одной из своих бывших жен. Вот я и думаю: пусть Анжелика возвращается поскорее, я старею…