25 декабря в эфире программы «Пусть говорят» появился Николай Басков. Певец оказался героем программы Андрея Малахова по весьма неожиданному поводу. Золотой голос России решил сделать ДНК-тест для того, чтобы выяснить всю правду о своих родителях. Поводом для этого стало обращение женщины из Оренбургской области, заявившей, что Николай Басков – ее сын.
30 сентября 1976 года Людмила Григорьевна Гнатив родила двойняшек в госпитале на Байконуре. Двое появившихся на свет сыновей очень отличались друг от друга. Старший родился темненьким, а младший, появившийся на свет через 30 минут после брата, был блондином. На кормление женщине не приносили детей в течение трех дней. А на четвертый начальник госпиталя появился в палате Людмилы Григорьевны и сообщил о том, что ее второго ребенка не стало.
Безутешным родителям, пытавшимся разобраться в том, куда исчез их ребенок, отказались отдавать тело якобы умершего малыша и на требование предоставить бумаги, где была бы зафиксирована его смерть, ответили, что документы сгорели. С болью в сердце жительница Оренбургсколй области прожила почти 40 лет в попытке выяснить, куда пропал ее ребенок. В 1993 году Людмила Григорьевна увидела выступление 17-летнего Николая Баскова, и ее сердце моментально екнуло. «Я сразу почувствовала, что это он. Я сразу поседела»,- признается женщина. Людмила Григорьевна утверждает, что со знаменитым артистом у нее есть схожие черты лица, родинка у левого уха и ямочки на подбородке, как у ее мужа.
Подруга женщины Татьяна обратилась к Андрею Малахову в надежде докопаться до истины: действительно ли Николай Басков является тем самым пропавшим 38 лет назад сыном Людмилы Григорьевны.
Когда мать, потерявшая ребенка 38 лет назад рассказала свою историю зрителям в студии программы «Пусть Говорят», внести ясность в ситуацию решил сам Николай Басков. Он появился в студии, чтобы сказать, что думает на этот счет.
«Возможно, из-за песен, которые я пою, многие во мне видят какого-то идеального сына. Вы знаете, я в любом случае вам безумно благодарен за то, что вы столько лет были со мной, а я столько лет был с вами. Знаю, что у вас и фотографии мои, и диски. Знаете, каким бы ни был исход этой программы, из вашей жизни я уходить уже не хотел бы»,- заключил Николай Басков, глядя в глаза женщине, увидевшей в нем своего исчезнувшего сына.
Артист заявил, что всю жизнь рос с родителями, которые подарили ему много любви и заботы. Басков категорически отрицает родство с Людмилой Григорьевной. «Ну разве вы не видите, что я реальный сын моих родителей? - обратился Николай к зрителям в студии. – Когда моя мама рожала меня 15 октября в московском роддоме №1, с ней были родственники, все члены семьи, которые видели ее и беременной, и рожавшей».
В студии программы появился предполагаемый брат Николая Баскова, якобы появившийся на свет на 30 минут раньше него. Олег присел рядом с народным артистом, и у них сразу завязался разговор. Когда к мужчине обратились с вопросом, чувствует ли он сердцем, что Николай его брат, он не смог дать четкого ответа из-за волнения. «Я волнуюсь. Мне очень тяжело. Я за маму переживаю. Где тут сердце? Что я должен почувствовать?»,- прокомментировал ситуацию сын Людмилы Григорьевны Олег.
Свое мнение о предположениях жительницы Оренбургской области высказал и ее супруг. Мужчина утверждает, что пытался выяснить судьбу пропавшего ребенка, как и жена, с первых дней его жизни, но внятного ответа от работников госпиталя не получил.
Младший сын Людмилы Григорьевны Константин Гнатив также появился в студии и рассказал о том, как узнал о домыслах матери относительно родства с Золотым голосом России. Мужчина признался, что ему было обо всем известно примерно с десяти лет, когда его мама начала ездить на концерты Николая Баскова. Гости студии отметили поразительное сходство знаменитого артиста с приглашенным Константином. Познакомившись с предполагаемыми племянниками, Басков заметил, что Людмила Григорьевна безостановочно плачет и попытался ее утешить.
«Вы не плачьте, мы же с вами в любом случае увиделись, - промолвил Николай. - В любом случае мечты сбываются. И мне кажется, что искать ребенка надо именно там, на Байконуре. Могли быть военные семьи, не способные иметь детей. Тогда все решалось просто, зарплаты были маленькие. Могли договориться с докторами, понимаете? Возможно, где-то ваш ребенок, похожий на меня, на ваших сыновей Олега и Константина, обратит внимание, вспомнит историю какую-то. Может, этот мальчик очень счастливый и он вырос в прекрасной семье».
Свою версию событий, случившихся на Байконуре 30 сентября 1976 года, в эфире «Пусть говорят» рассказала сотрудница госпиталя, в котором Людмила Гнатив рожала своих близнецов. Евгений Мильков не работал в тот период в госпитале, но знал тех, кто был свидетелем развернувшейся в семье Гнатив трагедии. Мужчина утверждает, что родителям не могли не показать тело умершего ребенка.
Главный ответ вечера был конверте у специалиста по ДНК-тестам. Было проведено несколько тестов. Первый касался старшего сына Людмилы Григорьевны Олега. «Олег является биологическим сыном своих родителей на 99 процентов. А вот вероятность материнства по отношению к Баскову Николаю составляет 0 процентов. Он не ваш сын», - заключила эксперт.
«Я не сказал моим родителям, что я иду на программу. Я думаю, что мама поймет то благое дело, которое я сделал для этой семьи, - заявил Николай Басков, обращаясь к Людмиле Григорьевне. - Это правильное было решение прийти сюда. Проблемы есть в каждой семье… Вы теперь будете приходить ко мне на концерты бесплатно точно. Я надеюсь, что благодаря сегодняшней программе вы получили шанс найти вашего ребенка. Даст Бог, мы найдем вашего ребенка. Пусть он будет таким же красивым как я и ваши сыновья. Давайте я вам спою лучше, чтобы вы не плакали. У вас такие прекрасные дети, внуки. Это такое счастье! Желаю вам жить не прошлым, а жить настоящим».