Несмотря на то, что Цискаридзе буквально атакую представители прессы с расспросами об Анастасии, он хранит молчание, предпочитая высказываться о ней лишь общими словами.
«Услышал о проблемах Насти из СМИ. Написал ей, мне никто не ответил. Я подумал, что у нее и так творится ад... Куда я еще со своими вопросами полезу. Сейчас я, к сожалению, много чего знаю о ней — того, чего не надо знать... Рад, что какие-то детали не всплыли. Слава Богу, нет ничего, к чему люди могут прикопаться. Надо отдать должное Петру Чернышеву и родителям, и даже санитарам! Всем спасибо, что они не поступили так же, как со многими, скажем так, не последними людьми в мире — ничего не всплыло», — поделился Николай Максимович в «Новых русских сенсациях» на НТВ.
Единственное, что подтвердил артист, так это то, что Анастасия действительно очень серьезно больна. «Этот недуг исследуют очень много лет, и никто не может понять, из-за чего он может возникнуть. У заболевания нет нации. Слава Богу, у Насти большая семья, и она не одна», — подчеркнул он.
Напомним, родные Заворотнюк до сих пор не комментируют ее состояние и просят окружающих уважать их решение.
«Я слишком сильно люблю и уважаю свою маму, чтобы пойти рассказывать о таких вещах. Эта та тема, где ты даже боишься колыхать воздух, а не то чтобы трубить об этом в подробностях на всю страну. Это моя боль. Моя боль каждый день, каждую минуту со мной, она никуда не уходит. Огромная дыра в груди. Она то становится меньше, то заполняет все тело. Я занимаюсь с психологом и пытаюсь справиться с этим ударом судьбы как могу. Пусть кто-то считает мою позицию странной, неправильной, мне абсолютно все равно. У меня другие приоритеты», — рассказывала как-то дочь актрисы Анна.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)