Сам Цискаридзе давно отчаялся найти вторую половинку. Дома балетмейстера ждут только любимые кошки Габриель и Габриела, которых он ласково называет детьми. Впрочем, артиста не смущает статус одинокого мужчины.
Николай считает, что кровное родство — не гарант близких и теплых отношений. «У меня есть знакомая, которая может позволить себе все. У нее полноценная семья: родители, муж, братья-сестры, дети. Когда она серьезно заболела, я увидел, что, во-первых, ее ничего не греет, а во-вторых, близким все равно, что с ней происходит. Никто, кроме горничных, не собирался подавать ей тот самый стакан воды… Поэтому мне неинтересны разговоры про продолжение рода и про генофонд, который пропадает», — заявляет он.
Бывший премьер Большого театра добавил, что порой наследники превращаются для родителей в сплошное разочарование. «Я знаком с таким количеством потрясающих людей, которые родили беспомощное поколение! Смотришь на это все и думаешь: «Зачем?». У меня нет ни братьев, ни сестер, и я от этого не страдаю», — откровенничает звезда.
Цискаридзе называет своими детьми и студентов Академии имени Вагановой, ректором которой является уже много лет. Он воспитывает в них не только профессиональных артистов балета, но и достойных, образованных людей. Правда, даже они могут воткнуть нож в спину.
«Два года назад я оказался в ужасной ситуации — столкнулся с циничной ложью. Меня предал ученик. На меня это произвело такое ошеломляющее впечатление, так шокировало, что я вздохнуть не мог. Но друзья искупали меня в любви и заботе — этим меня спасли. Правда, мне очень жаль времени, которое я потратил на это ничтожество», — негодует Николай.
По материалам
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)