14 января не стало Бориса Грачевского. Режиссер долго боролся за жизнь, но болезнь оказалась сильнее. Сразу после его смерти появились слухи о непростой ситуации с будущим разделом наследства. Напомним, у художественного руководителя «Ералаша» двое старших детей от первого брака, дочь от второго союза и сын от последней супруги. Все дети звезды имеют право на его собственность.
Пока неизвестно, оставил ли Грачевский завещание. Друзья Бориса Юрьевича уверены, что он хотел, чтобы его имуществом распоряжалась третья жена Екатерина. Сама же Белоцерковская уверяет, что при разделе собственности конфликтов не возникнет.
«Поверьте, никто не будет обижен. Каждый получит то, что ему полагается. Остальными вопросами будут заниматься юристы», — подчеркнула женщина.
Екатерина старается держать нейтралитет в этом вопросе. Также она отказалась обсуждать бывших жен Грачевского и его предполагаемого внебрачного сына. По мнению Белоцерковской, подобные разговоры попросту нетактичны.
Зато вдова рассказала, что Грачевский на самом деле не был богат. Все имеющиеся средства он вкладывал в «Ералаш». Дела у киножурнала шли плохо, и за несколько месяцев до смерти режиссер даже задумался о продаже бренда. «Он был готов пойти на эту жертву ради своей команды. Он о себе не думал, больше переживал, как люди будут без работы», — поделилась Екатерина в интервью для шоу «Пусть говорят» на Первом канале.
Сейчас вдова Грачевского не готова думать о деньгах. Екатерина проводит все свободное время с сыном.
Фото: Legion-Media