В начале сентября советской актрисе театра и кино Нине Ургант исполнилось 89 лет. Несмотря на это, Нина Николаевна, по ее признанию, ощущает себя на 17 лет, разве что болезнь Паркинсона дает о себе знать. Из-за недуга у актрисы возникают трудности с передвижением, поэтому на улице ей приходится бывать не так часто, как хотелось бы.
Ургант сокрушается, что современная медицина пока бессильна перед болезнью Паркинсона, но ко всему она старается относиться по-философски и молится только об одном: чтобы как можно дольше оставаться в здравом уме.
Сейчас у Нины Ургант есть одно утешение — телевизор. Она с большим удовольствием пересматривает советские фильмы и погружается в теплые воспоминания о былой молодости. Правда, картины со своим участием не смотрит, ей по душе игра коллег.
Нина Николаевна очень рада, когда к ней приезжает сын Андрей, внуки, правнуки, правда, это случается нечасто. «Ваня вот только живет в Москве, очень редко приезжает. В основном, на праздники вместе со своими девочками. Он молодец! Всегда заезжает на могилку к своей маме, чтобы положить цветы, а потом — ко мне. Звонит внук каждый день, а сын — нет!», — продолжила актриса.
Ургант гордится известным внуком, когда она говорит о нем, ее глаза горят. Актриса считает, что он идет по правильному пути, хотя Иван не так часто снимается в кино. По словам Нины Николаевны, Ургант-младший любит импровизировать, демонстрировать свое чувство юмора, которое, как уже убедилась вся страна, у него отменное. Телеведущий, впрочем, как и все его близкие, не раз уговаривал известную родственницу перебраться в Москву, однако она категорична в этом вопросе.
«Я люблю Санкт-Петербург. Было много предложений переехать в столицу, но все время отказывалась. Она не по моему характеру. Я очень люблю наш город. Мой сын Андрей придерживается такого же мнения, как и я. Ему одно время предлагали в Париж ехать работать, но он отказался. А вот Ваня полюбил Москву. Он с юности считал, что только столица может дать ему возможность работать и заниматься любимым делом. В этом плане он не в меня. Даже не знаю, в кого», — рассказала Нина Николаевна «Собеседнику».