В прошлом году Рита Дакота призналась, что «Фабрика звезд» оставила у нее только негативные эмоции. Выпускница седьмого сезона сравнила шоу с тюрьмой, в которой она постоянно подвергалась унижениям. А недавно 29-летняя исполнительница рассказала еще несколько нелицеприятных фактов.
«Фабрика звезд — это сплошной зашквар. Мы жили в доме, в котором все было бутафорское, — делилась певица в YouTube-шоу «Зашкварные истории». — Нас заставляли поливать пластиковые цветы, чтобы люди думали, что они настоящие. Там все фейковое, но подавалось как реальность. Им было важно, чтобы предметы хорошо выглядели в кадре. Например, если ты переворачивался в кровати, а она проваливалась, тут же звучал голос: «Стоп кадр. Заменить кровать №6».
По словам Дакоты, на площадке была проблема и с питанием. Участникам приходилось самим заниматься этим вопросом. «Там не было еды, мы сами на нее зарабатывали и покупали всякую ерунду. Я, например, ела только соевое мясо и гавайскую смесь, которая до сих пор у меня вызывает рвотный рефлекс. Там я познакомилась с Владом Соколовским, и это был плохой знак», — с иронией отметила артистка.
Однажды «фабриканты» даже пережили пожар. Звезда с грустью вспоминает, что тогда потеряла все свои музыкальные сочинения. «На гримерном зеркале были обычные лампы накаливания. Ребята вместо того чтобы развешивать вещи, наваливали их на стол. Так вот рукав от рубашки соприкоснулся с лампочкой. Сначала он долго тлел, а потом загорелся. В итоге сгорела вся наша гримерная, вся одежда, просто, в чем я была в том и осталась. Самое обидное, сгорела папка моих текстов. Я рыдала три дня», — говорила Рита.
Дакота объяснила и свой постоянный загар на проекте. Оказалось, единственное место, где она могла спрятаться от камер и поговорить с близкими был солярий. «На шоу запрещали пользоваться телефонами, но надо мной сжалился оператор «Фабрики», — вспоминала артиста. — Он передал мне мобильный с тонким корпусом, спрятав его в пачку с прокладками. Охранник тщательно проверял все, что нам посылали, иногда даже вскрывал плюшевых медведей. Этот телефон я прятала в белье и ходила с ним в солярий».
Гастрольная жизнь также стала для участников нелегким испытанием. Порой ребятам приходилось ночевать в экстремальных условиях. «Нам платили за концерт 70 долларов. Мы люто бомжевали. Старались не тратить наши суточные, копили, чтобы было больше денег, — рассказывала певица. — На нас очень экономили. Селили в самых ужасных местах, которые только были. Если есть самая фиговая, однозвездочная гостиница — в ней мы и живем. Однажды мы приехали в город, где не было гостиниц и нас поселили в дурдоме. Все психически больные жили в левом крыле, а мы в правом. Еще нас как-то поселили на складе продуктового магазина. Там не было душа, поэтому нам просто перевернули огромный кулер и просверлили в нем дырку. Кто-то рассчитал, что каждому для мытья нужно по 40 секунд. Мы стояли с таймером и подгоняли друг друга».
Фото: Legion-Media, кадр из программы «Фабрика звезд-7»/ Первый канал