На 14 февраля у нее запланирован концерт в Алма-Атинском ресторане Laureate, и, несмотря на сообщения некоторых СМИ, больше половины билетов на него уже раскуплены. Бронь одного места составляет 100 тысяч казахстанских тенге, или же около 20 тысяч рублей.
К тому же сейчас на экраны выходят выпуски сразу двух проектов, где участвует Седокова: реалити-шоу «Выжить в Самарканде» на ТНТ и «Три аккорда» на Первом канале. В одном из постов после затишья артистка поделилась подробностями съемок. «Мы снимали „Три аккорда“ еще летом. Новый формат для меня, большая ответственность исполнять любимые миллионами песни. Я не знаю почему выбрала „Я не могу без него“, но услышала ее и каждое слово отозвалось у меня в сердце. Надеюсь так будет и у вас», — написала Седокова. И здесь музыкальная композиция будто снова стала пророческой, так как соотносится с настоящими переживаниями певицы.
За последние два месяца Седокова заметно похудела, видимо, на это повлиял сильный стресс после смерти Яниса. В последние годы певица не раз говорила о том, что хочет сбросить лишние килограммы, регулярно ходила в зал, порой решалась на диеты, но добиться цели ей удалось лишь при трагических обстоятельствах… На новом фото Анна демонстрирует чуть ли не в два раза постройневшие ноги, тонкую талию и стальной пресс.
Тем не менее, концерт еще будет впереди, съемки в телевизионных эфирах остались позади, а сейчас Анна продолжает восстанавливаться дома за просмотром кино и сериалов. Поддерживают ее семилетний сын и домашний питомец. Анна опубликовала короткий ролик, на котором видно уютную постель, телевизор с одной из картин, где играет Сара Джессика Паркер, и Гектор с собакой, укрытые пледом.
Бывшая солистка «ВИА Гры» всеми силами пытается оградить ребенка от переживаний. Сверстники начали расспрашивать мальчика о смерти Тиммы, и Седокова решила уехать из страны, чтобы спасти психику ребенку.
«Сын был в баскетбольном лагере, мы попросили ничего ему не говорить, пока я не смогу разговаривать. Но какой-то мальчик подошел к нему и сказал „я знаю, что твой папа умер, и что такое суицид?“ В этот момент я поняла, что нет ничего важнее того, чтобы сейчас встать, и быть с ним вместе. Я не могла позволить другим людям влиять на его восприятие мира. Должна была защитить его от информации, которая неслась на него от других людей. Я приняла решение собрать вещи и увезти его подальше от всего. Я падала в обмороки, еле стояла на ногах, но купила билеты и решила, что больше нет возможности „замирать“», — делилась Седокова.