31-летний Алексей Щербаков уверяет: стендап-комики очень дружны и радуются успехам друг друга. По его мнению, это связано с тем, что коллеги достигли успеха практически одновременно. Ведь не случайно участников «Что было дальше?» называют новым Comedy Club, который в свое время полностью перекроил подход к юмору в стране.
«Я первый выступаю в основной вечеринке, обсираюсь сразу на всех, так как не сильно готов, а Нурлан, помимо того, что жестко готов, так еще выступает последним и всех может растоптать. Можешь половину выступлений не смотреть, но когда вызывают Нурлана — сосредотачиваешься. Ты его искренне обнимаешь, не потому что хочешь с ним дружить. Просто за него очень радостно. Наверное, если бы снимались только в шоу Stand Up на ТНТ, и к нему было бы постоянное внимание, я подумал бы: «Странно. Мы же делаем то же самое», — признался он в YouTube-подкасте «Время от времени».
Тем не менее, Слава Комиссаренко считает, что Щербаков все-таки превзошел многих комиков по популярности. Он уверен: артист стал номером один на российской сцене. «Конечно, доволен, — согласился Алексей с таким выводом. — Это все приятно. Сложно понять, на самом деле, почему я? Почему все этого не делают? Вот я приезжаю на «Открытый микрофон» выступаю пять минут — все смешно, нормально. После меня выходят люди, которые давно выступают, но нигде не снимаются, и несут ересь. Думаю: «Ты чего не можешь смешную шутку что ли написать? Зачем ты выходишь?». И так один, второй, третий и только потом появляется просвет. Я вот много раз посещал «Микрофон», там обязательно какая-то фигня где-то есть».
Однако, несмотря на популярность, Щербаков постоянно переживает, что может так же легко пропасть со звездного олимпа: «У меня страх не поддерживать планку, которую мне выдали. Везде пишут: «Алексей то, Алексей это». Но нет! Боже мой, хватит! Можно мне где-то обосраться?»
Фото: кадр из YouTube-проекта «Время от времени», Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)