Последние дни жизни 46-летний Прико провел в реанимации Покровской больницы на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. «Я не видела Сашу с 24 августа, — делится вдова Елена. — Его привезли в Покровку с подозрением на коронавирус, определили в красную зону. Его увезли, а я осталась... С тех пор мы могли только созваниваться».
Последний разговор между супругами состоялся 30 августа. Тогда состояние Александра было очень тяжелым.
«Он позвонил мне и сказал: «Ленок, сделай что-нибудь, я задыхаюсь». Я тут же связалась с главврачом, потом перезвонила ему, успокоила. К нему приходил доктор, что-то там посмотрел и ушел. А потом стало известно, что Сашу переводят в реанимацию», — продолжила женщина.
Супруга музыканта пыталась связаться с ним, но медики не давали ей возможности сделать это, объясняя свое решение тем, что пациент не может нормально общаться по телефону из-за плотной маски на лице.
«Я не знаю, что делать. Что теперь будет? Его кремируют? Похоронят в закрытом гробу? Не дадут мне с ним попрощаться? Я в смятении. Вы не представляете, что я сейчас чувствую», — негодовала Елена в разговоре с «КП».
Фото: социальные сети