Звезда шоу «Фазенда» и «Дачные феи» быстро поверила в честность Кирилла Ченьгаева. Мужчина производил впечатление образованного человека, к тому же не боялся работы. Ольга Платнова была рада, что ее небольшой коллектив пополнился хорошим садовником. Ведь она владелица почти гектара земли, которому необходим уход. Кроме того, Ченьгаев с охотой согласился подменить заболевшего водителя.
Однако постепенно мужчина начал занимать у коллег деньги, при этом просил никому об этом не говорить. «Показывает мне карту: «Вот у меня 95 тысяч на счету, но не могу снять. Пожалуйста, дайте мне, а завтра я сниму и отдам». Я говорю, что мне самой нужны, еду к внучке. Ну и дала 15 тысяч», — вспоминала Валентина Серебрякова, помощница по хозяйству.
Вскоре Ченьгаев переключился на саму теледиву, похитив у нее крупные суммы. «Я стала доверять ему ездить на моей машине за покупками, заказывать стройматериалы и даже хозяйственные покупки из Интернета. Я переводила на его банковскую карту большие суммы ежедневно и как дура ждала оплаченных мной заказов», — негодовала Платонова.
Чтобы найти обидчика ведущая обратилась в программу «Пусть говорят» Первого канала. Редакции удалось выяснить, что мошенничеством Кирилл промышлял еще, живя в родном поселке. Там он должен больше миллиона рублей, причем у друга детства и его родственников.
«Занял деньги в 2019 году. Он был начальником участка на Севере. Попросил взаймы миллион двести, обещал проценты и что оставит двухкомнатную квартиру, написал расписку, но затем скрылся. Миллион отмазок придумал где деньги: то купил хостел, то вложился в цветной метал, то ему начальник должен…», — вспоминал друг садовника Алексей Гирин.
Позже Ченьгаев объявился, пообещал вернуть всю сумму и даже отрезать себе руку, если не сможет сделать это вовремя. Только денег от горе-должника не дождалась даже мать его дочери, с которой он прожил полтора года.
«Человек врет, патологический врун, — негодует бывшая жена мошенника Наталья Попова. — Я сама работала, себя содержала. Он переводил мне деньги, но те, которые я брала в кредит для него. Мне обидно за ребенка не то что он с ней не общается, а то что прикрывается ей. Он у многих просил деньги на подарки дочери и алименты».
Ченьгаев действовал по простой схеме — сначала просил в долг скромные суммы и вскоре отдавал, а войдя в доверие уже рассчитывал на более крупные. При этом Кирилл старается всегда придумать правдоподобную отговорку, чтобы не возвращать деньги. Мужчина даже согласился дать комментарий журналистам Первого канала относительно ситуации с бывшей работодательницей.
«Сейчас я физически не могу ей отдать деньги. Найдите меня, да хоть убейте, у меня их нет, не сижу на этих деньгах! То, что Ольга Николаевна написала «мошенничество на 9 миллионов» такого нет. Она мне сама говорила, что хочет тратить свои деньги на удовлетворение своих амбиций, желаний. Одно из желаний — наказать меня», — заявил Кирилл.
Фото: Роман Кузнецов/«Антенна-Телесемь»