Мария Кохно пришла в студию Первого канала, чтобы разобраться с Алиной Кирилловой, которая обвинила ее в краже 300 тысяч рублей. Эти деньги дала Алине бабушка, чтобы внучка смогла оплатить дорогостоящее лечение. Но крупная сумма пропала, и все подумали, что это дело рук Кохно.
Кроме того, в студию шоу «На самом деле» пришла еще и Алиса Шестакова — она также рассказала, как Кохно после одной из передач вызвалась помочь ей контактами клиники. Там над девушкой издевались: заставляли есть, делали уколы, накачивали лекарствами. Ситуация точь-в-точь напоминала то, что ранее рассказывала Алина.
Эксперты в студии даже подумали, что Кохно профессионально занимается мошенничеством — находит больных девушек, дает им контакты клиники, а сама либо забирает деньги, либо имеет с этого проценты. Но Мария все отрицала. По ее словам, все это наглая ложь, деньги она не берет, а помогает по доброте душевной. «Моей маме от таких слов даже плохо стало. Вы что делаете? Она мне дороже всех на этом свете», — кричала Кохно, когда слышала обвинения в свой адрес.
В итоге блондинка согласись пройти полиграф, который показал: она действительно не брала денег, а ее излишняя эмоциональность вызвана складом характера. А вот Алина, обвинившая ее в краже, детектор лжи не прошла.
По мнению полиграфолога Романа Устюжанина, девушка решила завладеть деньгами и выдумала всю эту историю. Когда Кириллова это услышала, ей стало плохо, она побежала прочь из студии. Мария в свою очередь простила подругу и пообещала дальше помогать людям.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из программы «На самом деле»/Первый канал