Вокруг страшного инцидента, жертвами которого стали более 140 человек, ходит много слухов. Эмин решил развеять их, подчеркнув, что в «Крокусе» все тщательно проверялось с точки зрения безопасности, ведь там часто бывали первые лица страны.
«Я сторонник того, что надо сначала разобраться, потом комментировать. Надеюсь, что Следственный комитет сможет досконально и правильно разобраться в этой ситуации, пролить всю правду на случившееся. Потому что обвинять нас и делать виноватыми без расследования как минимум нечестно», — отметил 44-летний Агаларов.
Помимо всего прочего, Агаларов ответил людям, активно критикующим в Сети его и отца Араза Агаларова. «Кто-то писал, что было трудно найти выход. Ну да, при пожаре и теракте это непросто, особенно если ты покидаешь объект не через пожарный выход, потому что там стоит террорист с автоматом. Кто-то пишет, что здание неправильно построено, плохо спроектировано… Это первая реакция людей, которые не разбираются, и у них в принципе нет информации, чтобы разбираться. Спустя шесть часов после поджога „Крокус“ простоял, там провалилась только крыша. Он до сих пор стоит. Об этом никто не пишет. Это природа так называемых диванных экспертов, которые хотят критиковать», — резюмировал эмин.
К слову, Эмин Агаларов прибыл на место теракта как только узнал о стрельбе. Там он увидел страшную картину… «Я обеспокоен всей этой ситуацией, естественно. Невозможно засыпать, просыпаться, есть, пить, не переосмысливая все случившееся. Потому что я был на месте, видел весь этот ужас. Такое количество погибших не видел даже в кино. Это ужасно», — признался предприниматель.
Не так давно Эмин прилетел в Баку, чтобы решить рабочие вопросы. И тут же поползли слухи, мол, бизнесмен покинул Россию, но это совсем не так. «У меня были запланированы здесь дела. Вчера ночью прилетел, завтра полечу в Москву. Проект здесь очень большой, это проект всей моей жизни. Отчасти я отделился от „Крокуса“, чтобы заниматься им. Летаю сюда 1-2 раза в неделю. Сбегать я никуда не собираюсь. В России у меня остались фитнес-центры, какое-то количество ресторанов. Это небольшой бизнес, но я продолжаю его вести. У меня много сотрудников в Москве», — отметил он.