Сегодня Валерия Чекалина пустилась в размышления о важности семьи. «Она должна тебе помогать, поддерживать, мотивировать и быть рядом! Знать, как правильно вложить в семью весь свой потенциал — очень важно. Но не менее важно — получать в ответ. Работает только в обе стороны. Всегда», — написала блогер.
Пост 31-летняя Лерчек сопроводила снимком с матерью и детьми, а вот супруг в кадр не попал. Вскоре брюнетка опубликовала ролик, в котором она спускается по лестнице и рыдает.
«Я не люблю показывать слезы, вы знаете это. Но сейчас я переживаю очень сложный период в жизни. Самый сложный, наверное… И эмоционально мне очень плохо… Особенно когда при этом надо продолжать работу, выплачивать долги, жить и не сойти с ума…» — поделилась она переживаниями.
Артем Чекалин тем временем показал, как проводит время с детьми и разбирается с судебными делами. Сегодня мужчина в очередной раз побывал в Следственном комитете.
«Честно сказать, провел здесь много времени. Это был для меня университет жизни. Выхожу отсюда только с позитивными эмоциями. Спасибо, что показали, какой жизнь может быть», — говорил бизнесмен.
Однако открыто говорить о предстоящем разводе никто из супругов не стал. Пара уже пропустила первое заседание, новое рассмотрение дела состоится 12 апреля.
Расставание Чекалиных у многих вызывает сомнения. Недавно Артем вручил Валерии роскошный подарок — часы стоимостью в несколько миллионов. Чета также вместе отпраздновала день рождения младшего сына. Во время застолья супруги целовались и демонстрировали идиллию в отношениях. А еще 14 февраля Валерия хвасталась букетом роз.
В том же месяце Чекалина дала интервью Лауре Джугелии, в котором заявила: в их паре никогда не было серьезных ссор. Они также поддерживали друг друга в период разбирательства по делу об уклонении от налогов.
«Винили ли мы друг друга за то, что произошло? Нет. И это очень важно. Артем признавался, что чувствовал вину за то, что так получилось. Он говорил мне: „Лер, все будет хорошо“. Артем советовался со мной по серьезным вопросам, и все решения мы вместе принимали. Я говорила: „Артем, ты не мог предугадать, что так все получится. И я не могла. Никто не и предположить не мог, что возникнет такая ситуация“. Вот так мы рассуждали. Никто не думал, что будет уголовное дело, еще и второе», — делилась Лерчек.