Огурцова подробно рассказала о диагнозе в студии шоу «Звезды сошлись» на
Родился ребенок вроде бы нормальный, обычный ребенок, очень на меня похожий — большой лоб у нее был. Но по поведению врачей я поняла, что что-то не так. Они очень тактично у меня спрашивали, вам не кажется, что с ребенком что-то не так? Я говорю, нет, вроде такая же», — поведала она.
Жена со слезами на глазах вспомнила тот сложнейший период. «Мне посоветовали перевестись в больницу, просто обследоваться, ну, есть вопросики. Это было так ужасно, я же готовилась к выписке, у меня с собой было платье, казаки я купила, а я еду в скорой в другую больницу. Я была в таком ужасе, ничего страшнее со мной еще в жизни не происходило», — раскрыла экс-участница группы «Ранетки».
Женя объяснила, как нельзя называть людей с таким диагнозом, как у дочери. «Это называется ахондроплазия, в простонародье — карликовость. Но немного ликбеза, слово „карлик“ нельзя использовать по отношению к людям. К планетам, животным, растениям — это окей. К людям лучше использовать слово низкорослый — человек низкого роста», — добавила она.
Огурцова призналась — в первые дни она раздумывала о том, чтобы отказаться от наследницы. «У меня был шок, первая мысль была — оставить в роддоме. Почему это происходит? Напряжение было настолько большим для меня лично, что была вероятность просто уехать в психоневрологический диспансер. И чтобы этого не произошло, произошла психологическая защита. Напряжение резко упало от этой мысли, что я сейчас ее оставлю, и все будет окей. Этого хватило, чтобы восстановиться, как-то прийти в себя, и в следующую секунду я себе ответила, что, конечно же, да никогда я ее нигде никому не оставлю!
Я очень переживала, полюбит ли ее папа, полюбит ли ее брат. Был, скорее, такой страх. Я сама встряхнулась и поняла, что все нормально, тут же мне позвонил муж, он мне сказал, да, об этом никто не думает, такого никто в жизни себе не пожелает. Когда ты решаешь зачать ребенка, ты не представляешь, рожу ли я себе что-нибудь особенькое. Он меня понял, говорил, это шок, я тебя понимаю, я сам в ужасе, но ничего страшного!» — рассказала блогер.
По словам звезды, болезнь у ребенка появилась еще во время зачатия. «Это генетическая мутация, обычно ее видно недели с 20 беременности, то есть, с середины. Но моя дочь сидела таким образом в утробе, у нее были перекрещены руки и ноги, и никто не мог посмотреть ни разу, мне делали УЗИ много раз, и по 40 минут меня вертели-крутили чуть ли не вниз головой — все, рук и ног не видно. Поэтому они не могли измерить длину костей, этот диагноз», — удивилась она.
Женя, конечно, переживает о будущем дочери, ведь и сейчас ей приходится очень непросто. «В целом, в будущем особо ничем не грозит, кроме того, что она не дотянется до кнопки лифта 17 этажа. Самые все сложности — они, как раз таки, в детстве. Много нюансов, некоторые из них опасны для жизни. У них в черепе очень узкое отверстие, может передавливаться спинной мозг, это может привести к летальному исходу, это нужно контролировать», — заключила Огурцова.