Супруга Джигана была уверена, что даже в сложный пубертатный период ей удастся сохранить близкие и доверительные отношения с наследницей. В реальности же все оказалось иначе.
«Момент именно подросткового возраста, когда ребенок начинает отдаляться — это ужасная боль. Вот я была уверена на триллиард миллиардов процентов пару лет назад, что с Ари у меня никогда такого не произойдет. Я была уверена, что мы душа в душу, что у нас не просто там нить, а у нас канаты гигантские морские. И вот сейчас это все происходит на самом деле», — поделилась Оксана в
Масла в огонь подливает и критика общественности. Нередко подписчики звезды ругают ее методы воспитания и негативно высказываются о детях Джигана и Оксаны. Так, недавно интернет-пользователя осудили эксперименты Ариелы с внешностью. Девушка решила избавиться от бровей.
Самойлова отметила, что все эти изменения происходят не в одночасье. «Это настолько постепенно, настолько неуловимо и незаметно, вот эти недосказанности, вот эта замкнутость, закрытость. И потом ты в один день просыпаешься и понимаешь, что все — у тебя нет контакта с ребенком. Это страшно», — добавила жена репера.
«Я как будто бы сама с собой наедине, окей, с ее бровями. Но тут выходит общественность и начинает наседать, жестко наседать. Пишут: „Посмотрите на своего ребенка, ей уже давно пора заниматься с психологом, она выглядит как наркоманка“. Давление общественности я не выдерживаю», — призналась Оксана.
При этом Самойлова старается быть примерной матерью. Звезда много времени и сил уделяет изучению детской психологии, но при этом не скрывает, что действовать по правилам ей не всегда удается.
«Бывают ситуации, когда я не могу реагировать так, как я должна реагировать, то есть моих эмоциональных сил не хватает на то, чтобы вот как надо присесть там на коленочки, смотреть в глаза и говорить: „Ты ж моя зайка, давай это обсудим, чем я могу тебе помочь?“. Я хочу просто наорать. Я просто хочу наорать, и я ору», — заявила модель.