Звездная семья сейчас отдыхает на Мальдивах. Оксана сфотографировала сына на пляже и в подписи к кадру рассказала о том, как он изменился.
«Спокойная жизнь с лапочкой Давидиком, кажется, закончилась. Теперь он все требует, просит, везде лезет, не хочет ни секунды сидеть на одном месте. Мой самый нелюбимый возраст, когда им все надо портить, жмякать, стягивать скатерти со стола, подбирать с пола всякий мусор и верещать, если не дают этими злодействами заниматься. Но я хорошая мама, я все это разрешаю. Я готова по четвертому кругу отвечать в тысячный раз на одни и те же повторяющиеся вопросы, готова дать Нобелевскую премию за то, что сходил на горшок, а не навалил посреди комнаты, я готова снова с трепетом складывать в папку очередной корявый рисунок, я готова с пониманием отнестись к очередной разбитой вазе, тарелке, кружке, айфону» , — рассказывает Самойлова.
По ее словам, Давид может разрисовать стены или ее документы фломастером, пролить сок в дорогой машине и поругаться с сестрами. «Мой мозг в бронежилете, а нервные клетки спрятались в самые надежные места», — отметила Оксана.
Оксана старается никого из деток не обделять вниманием. Постоянно устраивает им яркие дни рождения с аниматорами, а перед Новым годом организовала целый квест со сказочными персонажами. Ради наследников Самойлова и сохранила брак с Джиганом.
«Простить и пытаться простить — я в пути. Пока не знаю, честно говоря. Думаю, это гораздо сложнее, чем уйти. Через пару лет я смогу ответить. Время покажет. Переживаю, когда смотрю, как дети воюют между собой. Внушаем им постоянно, что они самые близкие и родные друг другу, что они опора друг для друга, что в будущем будут не разлей вода», — поделилась Оксана.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)