По словам 56-летней Сташенко, резко оборвались все контакты. Хотя незадолго до СВО многие просили взять их фотографии и показать столичным специалистам по подбору актеров — артисты надеялись найти прибыльные роли в Москве.
«Умоляли: «Возьмите наши фотографии, Оксана Михайловна, отдайте их каким-нибудь кастинг-директорам в Москве». Я брала эти снимки, помогала… Многие просили советы в жизненной ситуации: «Жена уходит. Скажите, что делать?» Я советовала.
То есть работала и артистом, и психологом, и кастинг-директором. И вдруг, как только началась СВО, на следующий же день мой телефон был выставлен в открытый доступ со словами: «Долбайте ее!» — возмущена Оксана Михайловна.
Сташенко заверяет, она потеряла сон на неделю: телефон разрывался от звонков, а в социальные сети приходили гневные сообщения и комментарии, которые приходилось удалять по ночам. Сейчас к бывшим коллегам звезда сериала «Мухтар» относится негативно.
«Я их теперь называю калеками — калеками на мозги. Это же надо быть настолько дебилообразными, чтобы позволить себе вскрыть головную коробку и дать вытащить оттуда свой мозг! Они же все воспитывались на русской литературе, на русской драматургии! Они все снимались в русских проектах, получали русские деньги, строили себе на них дачи, ездили отдыхать на русские деньги!
Они все стремились сниматься в русских проектах: в украинские не шли, потому что говорить не умели по-украински. И вдруг эти люди стали позволять высказываться и призывать к каким-то действиям против меня», — негодует актриса.
В настоящее время Сташенко не планирует уезжать из страны. По ее словам, слухи о побеге за границу — неправда. «Я — дочь своего народа, никуда не собираюсь и не собиралась. У меня нет никаких зарубежных недвижимостей, никаких планов пережить, переждать тяжелое время вдали от России», — заверила она.