Правда, по отчеству к артисту начали обращаться лишь последние пару лет. «Меня и сейчас часто называют «Олег», причем люди моложе меня. Еще и на «ты» умудряются, но я им ничего не говорю. То ли я моложе выгляжу, то ли одеваюсь несоответственно возрасту, не в костюм и галстук… А я считаю, что имя-отчество — это красиво, не знаю, почему у нас всех «Сашами» и «Димами» зовут так долго, это неправильно. И еще переход с «вы» на «ты» — это тоже красиво. Выпить на брудершафт — торжественный акт, когда люди становятся ближе. И лишаться этого нельзя», — размышляет знаменитость.
Как настоящий актер, Олег Евгеньевич умеет демонстрировать на экране и на сцене любые эмоции: страх, злость, ярость, радость, обиду. А вот в жизни он плачет редко. Однако не смог сдержать слез, когда в прошлом году умерла его мать.
Рядом с ним уже почти 15 лет одна женщина — его супруга Анастасия Чернова. «Мы как-то вросли друг в друга. Я просто не понимаю, как могло бы быть по-другому, если бы сейчас не было Насти. Это не укладывается в голове. И, конечно, это было бы со знаком минус, гораздо хуже, неправильнее, чем сейчас есть. Конечно, мы менялись, притирались, ссорились и орали. Потом разговаривали «через губу», как-то общались так месяца полтора. Но ни разу не расходились, даже мысли такой не было», — говорит Меньшиков.
Супруга Олега Евгеньевича сначала планировала быть актрисой, ходила по кастингам, но быстро охладела на пути к славе. Многие считали Настю достаточно способной на курсе. «Ей нравилась эта профессия, но не сложилось. Она стала заниматься танцами, поскольку всю жизнь это любила. Сейчас Настя — фитнес-тренер по пилатесу, работает вовсю, готовится к занятиям, встает в семь утра», — делится актер.
Настя и Олег Евгеньевич сначала откладывали момент рождения детей, а потом, как говорит артист, уже не смогли забеременеть. ЭКО или суррогатное материнство пара не рассматривает.
Актер не любит детально обсуждать проблемы с супругой. По его словам, любые семейные разборки — способ их ухудшить. «По мне, так лучше не надо, проехали, перелистнули и дальше строим отношения», — отмечает Олег Евгеньевич.
Со своими близкими актер так и не смог построить доверительное общение. Родители любили Олега, но дружбы между ними не сложилось. «У мамы была любимая история, которую она рассказывала Насте. Я, кстати, этого момента не помню. Мама забрала меня из детского сада, я капризничал и чего-то от нее требовал. А мама не делала того, что я хотел. Я сел посреди улицы в лужу прямо в одежде, мол, пока не сделаешь, так и буду сидеть. Мама стояла и смотрела на меня, даже не пошевелилась, и я сказал: «Какая ты бессердечная!» Наверное, таким своенравным я и остался», — рассказывает актер в интервью журналу Pschycologies.
Фото: Legion-Media