Три года назад Тиньков сообщил, что болен острой формой лейкемии. Поначалу он не мог смириться с диагнозом, затем наступила стадия осознания, после которой он приступил к лечению. Первое время он часто рыдал и его консультировал психолог, а родственники оказывали моральную поддержку. «Я был мачо, еще какой мачо, но вот мачизм как-то поубавился, пришлось поплакать», — делился бизнесмен.
55-летний предприниматель уже прошел несколько операций и сложных курсов химиотерапии в клиниках Англии и Германии, после чего наступила полная ремиссия. Сегодня экс-банкир заявил, что готов строить новые планы. Вот только задуманное дело он будет претворять в жизнь не на родине, а в другой стране.
«Уже четыре месяца, как реабилитируюсь после рака крови и пересадки костного мозга… мозги завяли, консультирую три финтек стартапа, два из „Тинькофф мафия“. Если даст Бог, доживу до следующего года без приключений. Пора что-то начинать делать? Конечно, назад дороги нет. Хочется сделать последний подвиг вне России. Есть идеи?» — написал в личном блоге он.
Олег Юрьевич объяснил из-за чего у началась развиваться болезнь. По его словам, причиной послужила жизнь в районе, загрязненном тяжелыми и опасными металлами.
«Я родом из Сибири, жил в маленьком городе Ленинске-Кузнецком в Кемеровской области, где 11 шахт. Я там год в шахте отработал. По мнению врачей, там и получил дозу тяжелых металлов и ртути, потому что генетически-то у меня все чисто. В нашей огромной семье вообще нет ни у кого онкологии», — говорил финансист.
Бизнесмен утверждает, что не пал духом благодаря супруге. «Мне помогала жена. Она всегда была рядом со мной, поддерживала меня. В тот момент я немного расклеился, даже не хотел химиотерапию делать. Думал, что уже пожил: весь мир облетал, объездил. Яхты, самолеты. Все было. Все куплено. Все продано.
Мне жена сказала: «Ты еще внуков не видел». У нас трое замечательных детей. И я подумал: «Действительно. А внуков-то не видел, несправедливо! Ладно, — говорю, — буду химию делать! Тогда на шее мне поставили специальный ошейник и стали вливать всякую гадость. Я, кстати, занимался сексом с супругой во время химиотерапии. Прямо с ошейником, прямо с химией», — рассказывал Тиньков.