На этой неделе Тиньков направил официальное обращение в Министерство иностранных дел Великобритании, в котором попросил исключить его из санкционного списка. Об этом сообщило издание Bloomberg. Предприниматель заверил, что поддерживает политику Соединенного Королевства против россиян, выступающих за СВО.
«Грустно, что они ошибочно подумали, что я один из этих людей. Снятие с меня санкций было бы справедливым. Оно сигнализировало бы о том, что западные санкции направлены не на всех россиян», — написал 55-летний бизнесмен.
В МИДе отказались давать оценку просьбе Олега Юрьевича. «Каждое физическое или юридическое лицо, находящееся под санкциями, имеет право оспорить свое внесение в санкционный список, и для этого существует четкий законный способ», — подчеркнули политики.
Тиньков не стал комментировать в соцсетях свои слова. Сейчас он охотнее делится тем, как боролся с тяжелой болезнью, которую победил прошлым летом. «Я был человеком менее восприимчивым к чужим проблемам, менее эмпатичным. Сейчас я не хочу видеть, как страдают люди, как умирают люди. Мои трехлетние мучения с раком крови здесь сыграли ключевую роль. Я всегда был резким и импульсивным. Но сейчас я по-другому смотрю на жизнь, наслаждаюсь ей. Я становлюсь более чувствительным. И эту часть я хочу оставить в себе», — сказал он в шоу «ХакРак» Фонда борьбы с лейкемией на YouTube.
Бизнесмен не скрывает, что сражение с недугом сильно ударило по нему. «Если бы я мог вырвать страницу с раком крови, я бы, конечно, ее вырвал. Но какие я сделал выводы, каким я стал человеком — это другое», — добавил основатель «Тинькофф банка».