В семье Олеси Железняк обязанности распределены таким образом, что она занимается карьерой, а муж ведет домашнее хозяйство и заботится о детях. Спектакли, гастроли и съемки отнимают много времени, тем не менее, актриса успевает заниматься наследниками. Отметим, у 47-летней звезды сериала «Моя прекрасная няня» три сына Савелий, Прохор, Фома и дочь Агафья. Больше всего Железняк не любит делать со школьниками уроки.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
«Я просто не могу их делать. Это пытка, это ад. Я начинаю орать на второй минуте. Я сажусь хорошей женщиной, доброй феей. Потом превращаюсь в чудовище. Однажды мы сидели с Фомой и делали русский язык четыре часа, потом я заорала. Думала, у меня выпадут глаза из орбит. Я заорала, потеряла лицо — сын мой вздрогнул. Он не понял вообще. И я услышала свой крик откуда-то сбоку. Дальше я увидела своего сына и потом полночи целовала ему ноги. Говорила: «Прости меня, я плохая мать», — вспоминает Олеся в программе «Секрет на миллион».
Супруг артистки Спартак Сумченко делает все, чтобы жена не отвлекалась от творческих проектов. Но при этом считает, что «никакого особенного героизма в этом нет. Была работа — работал. Нет работы — домом занимаюсь».
В свою очередь звезда несказанно рада, что Спартак — понимающий и хозяйственный, ведь на его плечах лежит ответственность за четверых наследников, пока Олеся зарабатывает деньги. А ведь немалые средства уходят на погашение ипотечного долга. Ежемесячный платеж предстоит вносить почти 10 лет.
«Я ему очень благодарна. Я считаю, это в какой-то мере и послушание, и смирение, и наказание. Он совершенно необыкновенный человек», — восхищается избранником 47-летняя артистка.
Фото: соцсети