Олеся Железняк дала откровенное интервью Юлии Меньшовой. В ходе разговора ведущая поинтересовалась работой актрисы в «Ленкоме», отметив, что та стала получать заметно больше ролей только после ухода Марка Захарова. Меньшова также намекнула о влиянии семейных связей на карьеру дочери худрука.
«Татьяна Кравченко сказала: „Если ты думаешь, что у тебя что-то будет в этом театре, то ничего не будет. Приготовься“, — вспоминала Железняк. — <…> Не хочу затрагивать… Все все равно понимают… У Марка Анатольевича есть главная артистка… Как отец, я думаю, он старался репертуар строить для Александры Марковны. Тут вопрос в том, как ты к этому относишься».
По словам актрисы, она не погружалась в интриги театра, поэтому не обижалась на подобную избирательность руководителя. «В „Ленкоме“ на самом деле атмосфера всегда была прекрасной. У нас в театре не было закулисья. Потому что был главный человек — Марк Анатольевич, его голос был решающим, и все это принимали», — говорила Олеся.
Сейчас 48-летняя актриса задействована в одном из знаковых спектаклей «Ленкома» — «Поминальная молитва». В прошлом году Александра Захарова подала на театр в суд, чтобы оспорить права на ряд постановок в том числе «Поминальной молитвы». Железняк прокомментировала скандальное дело.
«Думаю, что по-настоящему твое только то, что ты отдаешь. Поэтому то, что принадлежит артистам, зрителям, и есть твое. Это живая память Марка Анатольевича», — сказала она в YouTube-шоу