Олеся Железняк запомнила Зеленского как веселого и добродушного человека. Она не понимает, что с ним произошло за последние годы.
«Я даже не знаю, какая метаморфоза должна произойти с человеком, правда, не знаю… Значит, это было. Даже иногда мысленно спрашиваю: „Володя, неужели ты так ненавидел меня до такой степени, что хочешь убить моих детей?!“ Мы же шутили, смеялись, ну как же так…» — посетовала 48-летняя Железняк в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
А ведь у артистки есть много родственников на Украине. Некоторые из них оборвали связь с Олесей.
«Брат мой двоюродный Саша, с которым мы сейчас не общаемся, одурманен и считает, что одурманена я. Его папа дошел до Берлина, вся его грудь была в орденах. <…> Саша не слышит. А сейчас мы и не говорим даже…» — призналась актриса.
Олеся Железняк не общается и с коллегой по «Сватам» Анной Кошмал, которая встала на сторону киевского режима.
«Мне горестно. Не горько, а именно горестно. Но я не разрешаю себе злиться и обижаться. Когда человек ожесточен — это значит, что ему плохо, тяжело, и он не может со всем этим справиться. Я, честно, очень бы хотела Аню обнять и сказать: „Я тебя все равно люблю, я тебя жалею“. Я верю, что мы когда-нибудь обнимемся. <…> Мы в такое время живем — оно даже прекрасное — потому что многое вскрывает. Но мне не стыдно говорить о том, что люблю свою Родину. Я благодарна своей стране. И говорю об этом, потому что хочу, а не потому что мне заплатили», — откровенничала она.