Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов 3 февраля отмечают 4 года отношений. Они всегда позитивные, держат марку. Никто и не догадывается, что супруги пережили не одну сложную ситуацию: смерть близких, ссоры, травмы... «СтарХит» попросил телеведущую рассказать о том, как они преодолели это вместе.
Бывает, слова утешения не помогают
– Жизнь моя кажется безоблачной, но на самом деле я просто ни с кем, кроме близких, проблемами не делюсь. Моя жизнь далеко не всегда сказка с букетами роз, которыми муж осыпает меня в день рождения... Третьего февраля исполняется четыре года, как мы с Димой вместе. Четыре счастливых и очень непростых года. Через полтора месяца после знакомства мы впервые приехали домой к Диминым родителям. Мама Оля выдала мне тапочки, мы с ней болтали обо всем на свете, папа Леша подкалывал сына – вот, мол, мы с тобой воспитанники московской школы футбола, а ты взял и выбрал петербурженку… Он был очень позитивным, любил пошутить. Жаль, что мы так мало с ним пообщались: в том же году его не стало. Словами не передать, как страдал Дима. Я впервые увидела его слезы. Мы переживали это горе вместе. В такие моменты не стоит требовать к себе внимания, слов любви – я просто была рядом, держала его за руку… Мужчине важно понимать, что со своей женщиной он может быть искренним: высказать все, что наболело, помолчать, сколько хочется... Спустя год я потеряла двоих своих любимых дедушек, одного за другим. Переживала страшно: все время рыдала, слова утешения не помогали. И теперь уже Дима был рядом. В прошлом году муж сделал две татуировки: одна на запястье – дата нашей свадьбы, вторая на предплечье – в память об отце: сложенные в молитве ладони. Всякий раз, отмечая важные для нашей семьи даты, мы вспоминаем папу Лешу...
В феврале прошлого года у нас снова случилась беда. Дима порвал «кресты» (переднюю крестообразную связку) на ноге. К физической боли примешивалась досада: из-за тяжелой травмы ему пришлось пропустить остаток сезона и летний чемпионат мира по футболу в Бразилии. Мужчина в такие моменты может психовать, нервничать, закрываться в себе и не давать тех положительных эмоций, которые женщина привыкает получать. Дима знал, что я абсолютно его понимаю. Не боялся открывать мне душу. Вместе с любовью только терпение могло помочь нам преодолеть сложный период его реабилитации. В социальных сетях я могла публиковать фото из больничной палаты, где мы улыбались, хотя на самом деле все было непросто. Теперь я знаю, как сильно сближают испытания.
У нас появились свои правила
– Встречая негативные отзывы в моем Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), не устаю удивляться: я их в глаза не видела, парня не отбивала, маму не обижала. Упрекают, что
выставляю свою жизнь напоказ. Это не так. Я даю ровно столько, сколько считаю нужным дать. Я умею охранять свою жизнь. Случается, мы с мужем улетели куда-то вдвоем, а в соцсети я продолжаю выкладывать московские фото. Никто из посторонних, например, не был в нашей квартире. Наш дом – наша крепость, место нашей силы, где мы с Димой можем остаться наедине. Сглаза я не боюсь. Я настолько сильно люблю мужа и знаю, что он меня любит, что скрывать это не считаю нужным. После встречи с Димой у меня появилась уверенность, что никто не сможет мне причинить боль, обидеть, потому что все знают, какой у меня муж. Он злится, когда я не могу за себя постоять, и делает это за меня. Как-то один участник «Дома-2» психанул и послал меня на три буквы. Дима провел с ним жесткий телефонный разговор, объяснив, что с его женой так разговаривать нельзя. Или, если меня кто «обидел» на дороге, тут же мчится на помощь. Говорит: если какая-то проблема – сразу звони мне.
Проблем в наших с Димой отношениях уже нет: притирка характеров закончилась, мы стали мудрее. Раньше, если мне не нравился тон Димы, я могла бросить трубку, а потом строчить эсэмэски, раздувая из мелкой ссоры скандал. Начинались взаимные претензии… Сейчас я не обижаюсь, если, к примеру, команда мужа проиграла и он разговаривает на повышенных тонах. Это он так переживает. А завтра утром проснется, обнимет меня и скажет, что любит больше жизни. У нас появились свои правила: мы не бросаем трубок, не грубим друг другу, не расходимся по разным комнатам, если что-то не «по-моему». А еще я пишу мужу письма о любви. Вот и недавно, когда уезжал на сборы, положила в карман послание. Он прочел его в самолете, и, конечно, ему было очень приятно…