Более 20 лет Ольга Орлова и Жанна Фриске делили радости и горе. Несмотря на напряженные графики работы, они часто встречались и не чувствовали профессиональной конкуренции. Орлова стала первым человеком, узнавшим об отношениях подруги с телеведущим Дмитрием Шепелевым. Вскоре Фриске забеременела и на время исчезла с радаров.
Страшный диагноз омрачил радость материнства: у Жанны развивался рак мозга. Именно Орлова стала крестной мальчика, а после поддерживала подругу до последних дней жизни. «Когда я ее увидела больной, я вообще не узнала мою Жанну. Но операция была невозможна, ничто не помогало. Кажется, я до сих пор не осознаю, что это случилось с ней», — поделилась переживаниями Орлова в эфире программы «Секрет на миллион».
Орлова и сейчас каждый день скучает по Фриске. Она переживала за родителей Жанны, потерявших дочь. Конечно, Ольга мечтает общаться с маленьким Платоном, но не может этого делать из-за запретов отца мальчика Дмитрия Шепелева.
После смерти возлюбленной Дмитрий Шепелев не смог наладить нормальное общение с родителями и друзьями Жанны. «Началась грязь, в результате которой все поругались. Он всех нас пытается вычеркнуть из памяти», — пояснила Орлова.
Певица обратилась с экранов телевизоров к Шепелеву, попросив дать ей шанс изменить ситуацию.
По судебному постановлению мама и папа Фриске могут встречаться с мальчиком раз в месяц, но Шепелев постоянно откладывает свидания по различным причинам. Орлова же вовсе не имеет возможности увидеть Платона. «Я хочу его любить, он данный мне богом сын, я буду ждать, потому что я — крестная мама этого мальчика. Но мне не разрешили встреч даже раз в полгода. Дмитрий — сложный и жесткий человек», — подчеркнула Ольга Орлова.
По мнению звезды, Жанна Фриске была бы прекрасной мамой, но она просто не успела в полной мере проявить свои родительские качества. «Болезнь слишком быстро прогрессировала. Ей купили дорогую вакцину, началась ремиссия. Она очень похудела, но мы постоянно встречались, ходили в кафе. Жанка была хорошей мамой, но у нее из-за болезни почти не было сил заниматься ребенком. У нас был план: она поправится и повезет меня в Майами. Мы думали, что создадут способ лечения. Но потом она стала снова заговариваться, думала, что мы в Америке. Начался обратный отсчет. Она никого не узнавала», — сетовала Ольга.
Для Ольги возможность принять участие в воспитании ребенка — шанс отдать дань памяти любимой подруге. «Это ее продолжение», — подчеркнула звезда. Певица надеется, что однажды сможет достучаться до Шепелева и вновь увидит Платона.