Анна много времени проводит в тренажерном зале, следит за питанием. За несколько лет упорного труда ей удалось нарастить стальные мышцы. Окружение, в том числе и тетя Ани Ольга, не понимают подобного преображения.
«Она делает очень странные поступки. В первую очередь Аня вредит сама себе. Ну как это — девчонка стала накачивать мышцы? Какой-то такой уход от реальности, на мой взгляд», — порассуждала 55-летняя Ольга Шукшина в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале
А вот дочь Марии Шукшиной вполне довольна собой. Она часто демонстрирует в соцсети результат тренировок. Помимо всего прочего, Анна пробует себя в качестве актрисы — она снялась в новом сезоне сериала «Балабол».
Напомним, длительное время Ольга Шукшина и Анна не общаются из-за споров за столичную квартиру, которая принадлежала Василию Макаровичу и Лидии Николаевне. Ольга Васильевна мечтает сделать из этой квартиры музей именитого отца и боится, что племянница, владеющая долей в недвижимости, будет препятствовать этому.
«У мамы последние пять лет начали прогрессировать изменения, характерные для ее возраста. У нее с памятью что-то, порой она подписывала документы, не разбираясь. Мама передала долю в квартире Маше. Маша — дочери Ане. Это все было решено без меня. И что имеем на сегодняшний день? У нас теперь два собственника — я и Анна. Естественно, мама прописана там. Аня в этой квартире не живет, она ей не нужна. Она обеспеченная дочь своей мамы», — рассуждает артистка.
Лидия Федосеева-Шукшина, находящаяся в преклонном возрасте и имеющая серьезные проблемы со здоровьем, надеется, что внучка одумается и отдаст долю в квартире тете.
«Считаю, что это преступление — делить квартиру писателя, актера, режиссера Шукшина и актрисы Шукшиной. <…> Аня, ты носишь фамилию Шукшина. По праву ли ты ее носишь? У тебя растет ребенок, который будет знать, что случилось. Мне очень недолго осталось. Мне 85 лет. Я хочу, чтобы эта квартира осталась как память о Василии Макаровиче и обо мне. Аня, одумайся! Приведи свой разум в порядок и пойми, что ты совершаешь преступление в отношении меня и своей семьи», — сетовала Лидия Николаевна.