Детство и юность брата и сестры прошли в трехкомнатной квартире, где они жили с родителями. Когда молодой человек женился, ему потребовалось отдельное жилье. И семья произвела родственный обмен. «Мы бабушку забрали к себе, а он с супругой поехал в квартиру бабушки. Ну, жили мы так, поживали. Потом брат как-то отошел от нашей семьи. Он не помогал ни морально, ни физически, ни материально. Не участвовал ни в чем», — поделилась Суханкина.
В связи с этим в 2006 году отец Маргариты принял решение составить завещание на дочь, а брата, который не хотел с ними общаться, лишить наследства. «Я так думаю, что он себе планировал совершенно другую жизнь, — говорит Суханкина о брате. — Богатую, красивую. У него был какой-то бизнес в свое время, но он его мгновенно потерял в 90-е годы. И почему-то в этом оказались все виноваты, и наша семья в том числе».
По словам Суханкиной, она до сих пор не может понять, почему так случилось. «Когда он был в шоколаде, когда бизнес у него процветал, то про нас не вспоминал никогда. Одно время очень тяжело нам было, мы с родителями жили в деревне. А он ездил по курортам», — вспоминает певица.
Спустя 30 лет после того, как они не виделись, Павел прибыл на похороны родителей. По словам Маргариты, он привез конверт с небольшой суммой, участие в организации траурной церемонии так и не принял.
При этом Павел оказался первым в очереди на наследство. Он начал предъявлять Маргарите претензии и требовать половину недвижимости, оставшейся от родителей.
«Он кричал, что я должна отдать ему половину. Либо он поселится в этой квартире, либо деньги. То есть человек нормально не разговаривал вообще. Я, честно говоря, испугалась, думала, может, с психикой чего-то. Все ли хорошо у него в жизни? Я так понимаю, что нет. Я пошла к нотариусу, узнала стоимость квартиры. Я просто отдала ему деньги — два миллиона, выкупила у него его долю», — рассказала певица в эфире программы «Секрет на миллион» на канале