Ирина Рак, экс-супруга нынешнего мужа Кети Топурии, откровенно рассказала о том, как боролась за жизнь маленькой дочери и пережила ее смерть. Малышка скончалась весной 2016 года, когда ей было всего полтора года. Незадолго до смерти девочки бизнесмен Лев Деньгов бросил семью, а в 2022 году женился на поп-певице Кети Топурии.
«Я хочу поделиться своей историей спустя годы, не по просьбе кого-то и уж точно не для пиара. А в поддержку тех мам, которые пережили такое же горе», — откровенничает Ирина.
По ее словам, в начале ничто не предвещало беды: «Мария Изабель родилась абсолютно здоровым ребенком. В роддоме лежали как все обычные женщины с детьми, выписали нас на пятые сутки с оценкой в 8 баллов по шкале Апгара, и все было прекрасно, было как в сказке».
Однако спустя три месяца после рождения малышке поставили плановую прививку, после чего всё круто изменилось: «Моя дочь стала плохо себя чувствовать. Температура, понос, слабость. Это длилось неделю, а через месяц мой ребенок перестал держать головку и стал мало подвижен».
Долгое время врачи не могли поставить диагноз и сказать хоть что-то вразумительное. Начались больницы, анализы и бессонные ночи. Кто-то из докторов пытался уверить Ирину, что все, что происходит с ее дочерью — вариант нормы.
После очередного врачебного консилиума малышке наконец поставили диагноз — СМА (спинальная мышечная атрофия) 1 степени. Это неизлечимое заболевание, при котором больному каждый месяц становится все хуже и хуже.
Маленькой Марии Изабель было шесть месяцев, когда болезнь стала прогрессировать — начали отказывать ручки и ножки. «Несмотря ни на что, мы продолжали борьбу. Мы — хочу подчеркнуть — это я и мои близкие родственники (мама, папа, брат), хоспис и мои близкие друзья. Больше никто, ни муж, ни его семья по исполнению шести месяцев не участвовали. Ни моральной, ни физической поддержки не было», — откровенно пишет Ирина о поведении бывшего мужа.
Лев Деньгов не только не стал помогать жене и дочери в трудную минуту. Развод пришелся как раз на пик болезни девочки. Бизнесмен устранился, и Ирина стала бороться за жизнь дочери в одиночку, своими силами. В ход шло все — от врачей и передовых технологий вроде стволовых клеток и квантовой медицины до шаманов в Перу.
«Тогда я не замечала ничего, была полная концентрация и ежедневная борьба. Для меня не существовало ни времени суток, ни режима, ни других дел», — рассказывает Ирина Рак.
Сейчас женщина называет свою дочку ангелом-хранителем и призывает ценить каждый миг, проведенный вместе с детьми. Ирина уверена, что малышка сумела показать ей другие ценности, научила по-настоящему любить и убрала из жизни лишних людей.
Несмотря на перенесенное горе, Ирина заканчивает рассказ на светлой ноте и пытается поддержать тех, кто так же пережил потерю ребенка: «Это ангелочки, которые рядом с вами навсегда и во всем. Душа не умирает, она живет вечно».