В этом году в прокат вышел фильм «Анора» американского режиссера Шона Бейкера. В главных ролях отметились два российских актера — Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Романтический сюжет картины рассказывает об отношениях американской стриптизерши и сына русского олигарха, которого играет 22-летний Эйдельштейн.
Фильму и его актерам уже прочат «Оскар». Номинанты на премию будут объявлены лишь в конце декабря, но критики уверены, что и лента, и исполнители ведущих ролей обязательно войдут в список претендентов на заветную награду.
На съемках «Аноры» Юра и Марк по-настоящему сдружились. Звезды вместе привыкали к американским реалиям, учились разговаривать на английском языке, делились новыми впечатлениями. Борисов признается, что за тот недолгий период Эйдельштейн стал для него действительно близким человеком. «Я не могу представить этот фильм без Марка. Я не могу представить свою работу, свою роль и свою жизнь в США в этот период без него. Он очень дорог и важен для меня. Как для меня, так и для этого фильма, каким я его вижу», — делится 31-летний актер.
Между тем, главную роль в «Аноре» Эйдельштейн получил благодаря Юре. Они вместе играли в ремейке картины «Гостья из будущего» — «Сто лет тому вперед». Прямо на съемках новых приключений Алисы актеры обсудили возможное участие в иностранном проекте.
«Садимся в тент с тепловыми пушками, а там Юра Борисов в образе Глота греется. И невозмутимо мне говорит: „Слушай, Марк. Знаешь, кто такой Шон Бейкер? Это очень крутой американский независимый режиссер — может быть, самый крутой, который вообще есть в Америке“. Я такой: „И че, ты решил просто про американских режиссеров поговорить в этот щепетильный момент?“ Он говорит: „Да нет, просто он ищет пацана из России, который бы сыграл роль“», — вспоминал Марк.
Поначалу актер отказывался, не хотел брать на себя ответственность и стеснялся плохого знания английского. Но все же решил рискнуть. Видеопробы он записал в обнаженном виде, так как у него не было дорогих брендовых вещей, в которых, как он думал, нужно было стоять перед камерой. Именно такой оригинальный подход и подкупил Бейкера.